![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 ![]() |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Включаюсь в обсуждение проблемы толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Авто 2012 года. 4.5 дизель, пробег 21000. Продемонстрировал ОДешникам данную проблему при движении с подлюченным сканером. Резюме: "замена в АКПП блока тормозных фрикционов между 1 и 2 передачей на усовершенствованный". Изначально тоже говорили что это карданы, что нужно чаще шприцевать - не помогает. Как поменяют отпишусь о результатах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 13.4.2013 Из: мск Пользователь №: 20637 ![]() |
Включаюсь в обсуждение проблемы толчки при переключении с 1 на 2 передачу. Авто 2012 года. 4.5 дизель, пробег 21000. Продемонстрировал ОДешникам данную проблему при движении с подлюченным сканером. Резюме: "замена в АКПП блока тормозных фрикционов между 1 и 2 передачей на усовершенствованный". Изначально тоже говорили что это карданы, что нужно чаще шприцевать - не помогает. Как поменяют отпишусь о результатах. Если поможет то конечно хорошо! Так ради прикола спроси усовершенствованный фрикцион это что-то с 14г.?))) Даже интересно стало что они скажут! При эксплуатации нового авто где то после пяти-семи т/км может и раньше стали ощутимы толчки особенно это ощутимо когда трогаешься в небольшую горку, (читал форум) зашприцевали стало чуток меньше через несколько дней всё вернулось, в апреле будет год автомобилю, как и большинство забил. Особенность АКПП ТЛК ![]() Один знакомый которого достали пинки с 1 на 2 решил для себя проблему тем что каждый раз включает кнопочку PWR и трогается с 2-ой передачи. Попробовал, нормально по ровной дороге, в небольшой подъем мне не очень понравилось как-то с натяжкой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:52 |