IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дроссельная заслонка, ТЛК 100, 4.7, 2001
Той10047
сообщение 10.2.2014, 19:14
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.2.2014
Возраст: 47
Из: Североморск
Пользователь №: 22089



Всем добрый вечер! Есть определённая проблемма: ТЛК100, 4.7 бензин, автомат, модель 2001 юбилейная, дисплей тач скрин-при минус 30 загорелся чек, затем трк, вск. Путем включения- выключения зажигания спустя 15 минут машина поехала, пропали чек и др., но спустя пару км опять встала в аварийный режим. Повторив выше описанные манипуляции с горем пополам добрался до работы. Уже днёммашина завелась нормально, но для профилактики поехал в сервис на диагностику где подключив к сканеру получил решение- неисправность датчика дроссельной заслонки. Заказал, поменял- эффект: машина вошла в аварийный режим и чек не сбрасывается. Привез опять электрика с компом- вердикт: неисправность датчика педали газа. Опять заказал, купил, поставил- ничего не изменилось за исключением, если педаль газа немного надавить, а затем завести машину, тона высоких оборотах заслонка работает, при сбрасывании газа опять-чек. Поехал опять за электриком с компом- вердикт: неисправность привода дроссельной заслонки. Электрик сказал такое бывает на мерсах, у них шестерня пластиковая и иногда зубец перескакивает. Разобрал привод, шестерни металл всё прозвонил, проверил- мотор крутит, магнит магнитит. Собрал заслонку установил, завёл, попробовал напрямую через штекер управлять заслонкой- всё работает. В итоге прозвонил провода до блока управления двигателя- всё отлично, но чек не снимается. У кого такое было, может есть решение проблеммы? Заранее благодарен! Да, забыл- при самодиагностике двигателя выпадает код- неисправность дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Валериевич
сообщение 11.2.2014, 8:08
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 306
Регистрация: 26.12.2011
Возраст: 59
Из: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Пользователь №: 17256



У меня была такая ситуация с дроссельной заслонкой в 2010г. или 2011г., при низкой температуре выскочила ошибка и авто перестал ехать.
Сброс ошибки помог не надолго, ошибка была о неисправности дроссельной заслонки.
Всё что я сделал, снял заслонку, почистил её, хотя она была в идеальном состоянии, поставил, машина не поехала.
И тогда сделал адаптацию, и по сегодняшний день так и стоит старая дроссельная заслонка, новую которую заказал лежит в гараже.
Правда у нас мороз ниже -10 редкость.
Авто 4,7L - 1998г.в.

Сообщение отредактировал Валериевич - 11.2.2014, 8:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:11