![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Ну что не так давно я все-таки пригнал свой БРДМ2 ПТРК "Конкурс" и уже даже поставил на учет и получил модный номер
![]() Думал что управляется на воде отдельным рулем, на кране написано было руль, но прочтитав инструкцию еще раз понял, что это обычное переключение гидросистемы в положение руль. Фотографии моего БРДМ2: ![]() на этом фото видно что лебедка отсутствует конструктивно. ![]() ![]() ![]() Тут виден люк из которого вылазили ракеты он идет в салон, очень хороший но тяжелый люк. ![]() Ракетная турель, со срезанными ракетами: ![]() Особенность 4 гидро крана ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мака - 30.1.2013, 20:24 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
самое главное в наших машинах- "канистра с топливом")))
Сообщение отредактировал Bekrenoff - 25.12.2013, 0:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
самое главное в наших машинах- "канистра с топливом"))) На мой взгляд, не раскрыта тема прозрачных канистр, которые не препятствовали бы проникновению дневного света через окно по левому борту. А если по существу, то избыточное давление нужно создавать не в моторном, а в жилом отсеке, чтоб не травить себя выхлопными газами. Часть этого избыточного давления будет перетекать в моторный отсек, но ощутимой пользы в части захлестывания волнами палубы, думаю можно добиться установкой на крышки жалюзи дополнительных резиновых уплотнителей, подобных жигулевским. А еще лучше посетить базу морпехов и пообщаться с зампотехом в части подготовки БТРов к морскому десантированию. Военные обязательно покажут, что они на метр и более удлиняют трубу ФВУ и включают ФВУ в момент преодоления водной преграды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Спасибо ребята, по поводу стекол.
Принял решение третий комплект в топку, буду заказывать в другом месте. Стекла у меня не 14 а 12 мм оказывается перепутал. На мой взгляд, не раскрыта тема прозрачных канистр, которые не препятствовали бы проникновению дневного света через окно по левому борту. А если по существу, то избыточное давление нужно создавать не в моторном, а в жилом отсеке, чтоб не травить себя выхлопными газами. Часть этого избыточного давления будет перетекать в моторный отсек, но ощутимой пользы в части захлестывания волнами палубы, думаю можно добиться установкой на крышки жалюзи дополнительных резиновых уплотнителей, подобных жигулевским. А еще лучше посетить базу морпехов и пообщаться с зампотехом в части подготовки БТРов к морскому десантированию. Военные обязательно покажут, что они на метр и более удлиняют трубу ФВУ и включают ФВУ в момент преодоления водной преграды. Канистры прозрачные мне не к чему ![]() Избыточное давление в моторном отсеке будет давить в сторону пониженного давления, при таком раскладе жалюзи дополнительно уплотнять смысла не будет. в Боевое отделение давить не будет, даже если что то пойдет не так все дырки завариваем лишние, а двери притягиваются штатными замками. На базу морпехов обращаться опасно, они в 12 году в Севастополе на параде утопили бтр80, это конечно не показатель, но промах солидный. Тупо не закрыли кингстоны, пробки, или был неисправен обратный клапан, или что то еще, стандартный набор... машина заглохла и утонула... То что они включают фвушку на воде, то это скорее чтобы только избавится от газов из машинного отделения, так как в случае с бтр80 воздухооток закрыт и тут действительно давит в боевое. От воды не спасет, если бы тело было погружено полностью под воду то тогда избыточное давление препятствовало бы попаданию воды, если машина частично в воде, то смысла от этого не будет. А тот процесс, который будет происходить под воздухооттоком и притоком, это простое выдувание брызг. На чертеже у меня видно что труб таких у меня будет 4, у бтра же на воде 1 труба на моторе и еще одна на фву, читал инструкцию по бтр80 но не нашел данных по использованию трубы, то-ли она как шноркель тупо в мотор сосет, то-ли в машинное отделение нагнетает, хз. Так или иначе долго двигаться с закрытым притоком и оттоком не вариант в штатном случае у бтр, охлаждаться в достатке не будет. Я не уверен что в моем случае этого тоже будет достаточно, но я исхожу из следующих соображений. У бтр80 потребление воздуха больше, а труба одна. У брдм потребление меньше, а в моем случае 4 трубы при том же диаметре что и у бтр 80. Объем нагнетаемого и удаляемого нагретого воздуха будет примерно равен, по логике вещей отток надо сделать меньше, тогда и давление в машинном отд. будет больше. Даже если брызги не будут выдуваться из под жалюзей, главное не получить эффект пылесоса, а это может возникнуть только при понижении давления в объеме машинного отделения. Наверное каждый слышил трель, когда закрыты жалюзи, воздух сосет со всех щелей. Вот от этого эффекта мне предстоит избавиться при полностью закрытых жалюзях и люках. Сообщение отредактировал Мака - 29.12.2013, 1:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Видео, снимали меньше месяца назад. На видео 2 брдма, постановочная съемка.
Сообщение отредактировал Мака - 19.2.2014, 16:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Прикольное видео! Хочу обратить Ваше внимание на то, что пробочки в днище при езде по бездорожью нужно закручивать, т.к. они имеют свойство отрываться... И потом их очень трудно найти где-либо... Резьба там коническая и не любой токарь нарежет... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:37 |