![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть еще одно соображение: если нейтральное положение клапана управления ГУР не совпадает с направлением прямолинейного движения ( например длина рулевых тяг неодинакова и при регулировке схода центр поставлен по рулю и колесам, а не по нулю ГУРа) то должно возникать постоянное реактивное усилие на руле, пытающееся "вернуть" руль, а при износе насоса и снижении давления и ,как следствие, снижении эффективности ГУРа можно это усилие и почувствовать! Задавал эти вопросы спецам по развал-сходу - реакция: глаза 15-16", они об этом и не думают! крутят тяги и все!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |