![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
О стуке в рулевой колонке LC 200 наконец-то можно забыть!
![]() ![]() ![]() колпачки выточил из капролона на половину длины |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 3.2.2014 Пользователь №: 22060 ![]() |
Приеду решим по компенсаторам с вами, а в подшибнике где поначалу думали стук тоже заложен зазор?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Приеду решим по компенсаторам с вами, а в подшибнике где поначалу думали стук тоже заложен зазор? Да, подшипник изначально посажен с зазором, но этот люфт, по моим испытаниям, не даёт ощутимого стука. Раньше я делал радиальный демпфер, вместо подшипника, он на стук не влияет, но с ним руль, по ощущениям, меньше передаёт неровностей дороги. Изготавливать его не просто, но если кому СИЛЬНО нужно, договоримся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:19 |