IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стал наконец владельцем БРДМ 2, небольшой блог, от покупки с постройкой до целевого использования.
Мака
сообщение 30.1.2013, 20:19
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Ну что не так давно я все-таки пригнал свой БРДМ2 ПТРК "Конкурс" и уже даже поставил на учет и получил модный номер 001_smile.gif Совсем даром. Хороший мужик в Гос технадзоре у нас! Долог был мой путь и тяжело решение, но я все взвесил и решил, БРДМу быть! Машина с хранения Пробег 4600 км. Доп. Колеса работают, водоотливной электро насос, фву тоже в порядке, волнорез и крышка тоже в порядке.

Думал что управляется на воде отдельным рулем, на кране написано было руль, но прочтитав инструкцию еще раз понял, что это обычное переключение гидросистемы в положение руль.

Фотографии моего БРДМ2:



на этом фото видно что лебедка отсутствует конструктивно.






Тут виден люк из которого вылазили ракеты он идет в салон, очень хороший но тяжелый люк.



Ракетная турель, со срезанными ракетами:



Особенность 4 гидро крана






Сообщение отредактировал Мака - 30.1.2013, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Мака
сообщение 10.3.2014, 20:52
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 12.1.2012
Возраст: 45
Из: Пушкино Мос. обл.
Пользователь №: 17390



Летом 2014 года, нами запланирована беспрецедентная экспедиция, претендующая на мировой рекорд. Нами подана и классифицирована коллективная заявка в книгу рекордов России, Европпы, Гиннеса. По мнению Экспертов Агентства «Пари» планируемый нами маршрут и метод достижения рекорда достоин книги рекордов, в виду этого нашей заявке присвоен номер: 14.169.






Суть рекорда:
Оплыть по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана на бронетранспортере БРДМ2 1985 г.в. полуострова Средний и Рыбачий примыкающие к Кольскому полуострову, являющиеся самой северной точкой северо-западной части Российской Федерации. Экспедиция запланирована с периодическими выходами на сушу. До места установления рекорда БРДМ2 и Группа технического оснащения идут своим ходом 2040 км в одну сторону и столько же обратно + пробег по полуостровам. По факту удачной реализации экспедиции вся группа будет удостоена звания Рекордсменов мира!

Как будет проходить экспедиция:
Колона состоящая из БРДМ2 -1 ед, ГАЗ66 – 1 ед, УАЗ 5151 – 1 ед. Все машины с военным прошлым, выедут из города Пушкино Московской области, и проследуют до полуострова средний, после чего команда разделиться на 2 группы. 1 Группа: Брдм 2 в составе 2 человек; 2 Группа: ГАЗ66 и УАЗ3151 в составе 4-6 человек. Первая группа на БРДМ2 пойдет по морю, вторая группа будет транспортировать топливо и запчасти для первой группы. В установленных точках группы будут пересекаться для дозаправки и ремонта. Все 3 машины имеют примерно одну и ту же крейсерскую скорость по трассе, и являются машинами повышенной и высокой проходимости.

Обоснование возможности реализации поставленного маршрута:
БРДМ2 – Бронированная разведывательная дозорная машина, является по своей природе автомобилем амфибией, не смотря на свой значительный вес в 7 тонн, эта машина уверенно плавает за счет интегрированного в нее водометного движителя и хорошо управляется в водной стихии. Наши практические испытания машины показали: Машина имеет положительную плавучесть, при регламентном закрытии клапанов и пробок, автомобиль является полностью герметичным и даже в пассивном состоянии, т.е. в дрейфе машина не набирает воду во внутрь, машина находилась на якоре 24 часа, попадания воды во внутрь не обнаружено.
Конструктивно БРДМ2 предназначена и испытана Советскими конструкторами и испытателями, машине присвоен балл остойчивости равный 3, волна от 0.75. – 1.25 метра. По классификатору ГУГУМС от 1954 года, данное волнение признается значительным.
Для улучшения мореходных характеристик нами был произведен ряд доработок, направленный на улучшение обзорности пилотирования и противостоянию внезапному усилению волнения. Так же для увеличения живучести машины и экипажа в водной среде, на машину установлен дополнительный движитель – навесной лодочный мотор, который позволит машине в случае выхода из строя основной силовой установки причалить к ближайшему берегу на румпельном управлении. Для выхода на берег в случае отказа силовой установки как следствие неработоспособности механической лебедки, будет использована электрическая навесная лебедка.
Во время движения по морю жалюзи воздухопритока и воздухоотвода машины будут полностью закрыты, для того, чтобы машина не перегревалась при длительной эксплуатации, изготовлены штормовые трубы, поднимающие точки притока и оттока воздуха на 60 см. Штатно на машине установлен теплообменник, позволяющий дополнительно охлаждать масло двигателя забортной водой.
Движение машины осуществляется только в светлое время, так как в это время за полярным кругом полярный день. Машина способна на себе везти расчетное кол-во топлива на весь круг, изготовлены кронштейны для канистр не ухудшающие параметры остойчивости машины, запас хода по воде 200 км = длине расчетного маршрута, без учета волнения, ветра, приливных и отливных течений. Для дозаправки и ремонта существуют точки сбора, к которым экипажи двух групп стремятся по установленному графику.
Связь БРДМ2 обеспечивается с группой технического обеспечения по рации сиби диапазона с двухсторонней усиленной связью, на воде с береговыми службами при помощи рации морского и речного диапазона. Экипажи проинструктированы и тренированы для того, чтобы в случае возникновения не штатной ситуации адекватно реагировать на нее. Все экипажи оснащены всеми средствами для ориентирования на местности.

Сухопутные характеристики машин так же достаточны для преодоления больших расстояний по дорогам общего пользования и по бездорожью. Крейсерская скорость БРДМ2 60-70 км.ч. С этой скоростью себя так же комфортно чувствуют ГАЗ66 и УАЗ 3151. В случае возникновения нештатной ситуации на суши, когда БРДМ2 потеряет способность самостоятельно передвигаться, ГАЗ66 сможет отбуксировать БРДМ2. УАЗ 5151 используется как маневренная легкая машина, задаче которой будет разведка местности и ведение ГАЗ66, к месту разгрузки. В случае выхода из строя ГАЗ 66, УАЗ будет работать на подхвате. Возможно группа технического оснащения незначительно возрастет.
Все выходы в море будут производиться только при хорошем прогнозе погоды. И только с разрешения пограничных служб.

Приглашаем спонсоров

Финансово мы сдюживаем это мероприятие, но как всегда есть то, что скорее всего не было учтено, поэтому материальная помощь спонсоров могла бы серьезно поддержать нас, это могут быть запчасти, бензин, или деньги. Со своей стороны мы готовы ярко представить всех, кто готов помочь нам в реализации экспедиции. Будем так же благодарны за ссылку на наше событие, все это повысит его привлекательность для наших потенциальных спонсоров.
Освещать событие будут популярные интернет порталы, журналы и вероятно телеканалы.

Наша команда:


Вся актуальная информация тут: http://www.kaban4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=873
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Мака   Стал наконец владельцем БРДМ 2   30.1.2013, 20:19
- - Toxa S80   поздравляю с обновкой   30.1.2013, 23:00
- - Lexx   Мака, поздравляю   31.1.2013, 9:08
- - DimaBRDM   Класс! Поздравляю!!! А я думал, чт...   31.1.2013, 11:06
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 31.1.2013, 12:06) Класс...   31.1.2013, 20:21
|- - DimaBRDM   Цитата(Мака @ 31.1.2013, 21:21) Над разда...   31.1.2013, 23:36
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 1.2.2013, 0:36) Я имел ...   1.2.2013, 11:41
|- - DimaBRDM   Я бы погон турели открутил и на его место поставил...   1.2.2013, 23:29
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 2.2.2013, 0:29) Я бы по...   3.2.2013, 13:14
- - James   Нда Паш, смотрю поперло тебя нереально   3.2.2013, 1:01
- - kolhoz   Поздравляю. Очень будет интересно посмотреть на ...   20.2.2013, 21:04
|- - DimaBRDM   Цитата(kolhoz @ 20.2.2013, 21:04) Поздрав...   20.2.2013, 23:11
- - GasseD   Цитата(Мака @ 30.1.2013, 23:19) Ну что не...   17.3.2013, 18:12
- - Мака   Ребята обнаружил у себя в водомете, справа какую т...   19.3.2013, 16:24
|- - Bekrenoff   это клапан водоотлива, а в целом- основное водоотк...   19.3.2013, 20:39
|- - Мака   Цитата(Bekrenoff @ 19.3.2013, 21:39) это ...   20.3.2013, 16:48
|- - DimaBRDM   Интересно попробовать на сколько быстро откачивает...   22.3.2013, 12:39
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 22.3.2013, 13:39) Интер...   22.3.2013, 18:12
- - kolhoz   Мака, никаких новостей?   12.11.2013, 18:53
|- - Мака   Цитата(kolhoz @ 12.11.2013, 19:53) Мака, ...   4.12.2013, 14:48
- - kolhoz   Как на воде охлаждается двигатель? Забортной водой...   15.12.2013, 13:30
|- - Мака   Цитата(kolhoz @ 15.12.2013, 14:30) Как на...   23.12.2013, 9:49
- - Гера   Мака, чет чертеж не открывается   23.12.2013, 10:35
|- - Мака   Цитата(Гера @ 23.12.2013, 11:35) Мака, че...   23.12.2013, 22:47
- - Гера   да, всё открылось сегодня   24.12.2013, 0:13
- - Bekrenoff   самое главное в наших машинах- "канистра с то...   25.12.2013, 0:48
|- - DimaBRDM   Цитата(Bekrenoff @ 25.12.2013, 1:48) само...   27.12.2013, 10:14
|- - Мака   Спасибо ребята, по поводу стекол. Принял решение т...   29.12.2013, 0:37
|- - Мака   Видео, снимали меньше месяца назад. На видео 2 брд...   19.2.2014, 16:06
|- - DimaBRDM   Цитата(Мака @ 19.2.2014, 17:06) Видео, сн...   20.2.2014, 19:51
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 20.2.2014, 20:51) Прико...   10.3.2014, 20:49
- - Мака   Летом 2014 года, нами запланирована беспрецедентна...   10.3.2014, 20:52
- - kolhoz   Впечатляет. Скорее всего Вы уже все проработали, ...   13.3.2014, 11:50
|- - Мака   Цитата(kolhoz @ 13.3.2014, 12:50) Впечатл...   14.3.2014, 22:35
|- - kolhoz   Цитата(Мака @ 14.3.2014, 21:35) Душить? м...   18.3.2014, 21:48
|- - Мака   Готово видео с нашей экспедиции: По океану на БРДМ...   15.8.2014, 19:30
- - kolhoz   Бомба. Вода не поступала в салон?   22.8.2014, 21:49
- - Мака   Цитата(kolhoz @ 22.8.2014, 22:49) Бомба. ...   8.9.2014, 12:39
- - наутилус55   Цитата(Мака @ 8.9.2014, 13:39) Привет, не...   9.9.2014, 8:17
|- - Мака   Цитата(наутилус55 @ 9.9.2014, 9:17) Огром...   29.9.2014, 19:52
- - Mishel69   Цитата(Мака @ 8.9.2014, 13:39) Привет, не...   16.9.2014, 21:31
- - knn   Приветствую, конечно красиво! А как техника по...   24.9.2014, 12:12
- - Мака   Цитата(knn @ 24.9.2014, 13:12) Приветству...   29.9.2014, 19:55
- - Мака   Вчера 29 сентября 2014 года, был зарегистрирован Р...   30.9.2014, 18:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 9:12