![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 2134 ![]() |
Крепко задумался по поводу приобритения авто с внедорожными хар-ми. Хотя отдаю себе отчет, что в реальном проходимце особой нужды нет, так как по роду занятий требуется перемещать, в основном, свою задницу из Москвы в Подольск по приличной трассе. Но частенько выезд на объект становится тяжелым испытанием для люксовой Lancia Kappa. Да и при всей ее надежности выезд хотя бы на грунтовку-уже проблема, не говоря о поле, тем более зимой. И в баньку на дачу иной раз по зиме сильно хоцца.
Суть вопроса- помогите с выбором авто! бюджет до 18000 вечно зеленых пробеги по 5000 в месяц!!! ну и очень хочется по реже встречаться с сервисменами Заранее гранд мерси! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Надежность при надлежащей эксплуатации у двигателей сравнима. Более надежны двигатели большого объема, малофорсированные. Чем проще подвеска тем меньше денег на нее тратят. Что касается трассы, то комфортнее на независимой (как правило сложной по конструкции) подвеске.
Так что если кому-то хорошо, то кому-то обязательно плохо. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:52 |