![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Доброго всем дня!
Проблема вылезла такая - заметил, что при резком ускорении на 3000 оборотах происходит резкий провал и машина начинает "тупить". При плавном разгоне таких провалов нет, из-за того что двигатель не раскручивается больше 3000 оборотов. Проверил на диагностике - ошибок никаких нет. Проехались на подключенном скане на ходу - по показаниям лямбд зондов видно, что при 3000 оборотах происходит отсечка топлива. Других проблем нет - на холостом ходу работает ровно, чек не горит, заводится в любой мороз без проблем, бензин заливается нормальный на проверенных АЗС, тяга нормальная, но только до 3000 оборотов. Если кто знает или сталкивался - помогите, пожалуйста - в чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
В итоге!
Загнал на СТО - сняли бак, приемная сетка на бензонасосе забита была наглухо всякой бякой, в основном похожей на ржавчину. Сетка эта отдельно не продается- только в сборе с бензонасосом. Пришлось чистить, потратили 2 аэрозоля CARB, чтобы прочистить ее. Также почистили дроссельную заслонку, была сильно загрязненной - ушел еще 1 флакон CARBа. В результате - все проблемы с провалами и динамикой разгона пропали! Один момент был - после того как все собрали и завел двигатель были повышенные обороты двигателя - это результат действия CARBа видимо (попал в систему когда чистили дроссельную заслонку) - после 3-4 часов работы на холостых обороты упали и выровнялись. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:57 |