![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2014 Пользователь №: 22268 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Плюс иногда по нормальной трассе километров 900-1000. Есть горячее желание поменять свой маленький сугубо городской автомобильчик на что-нибудь более подходящее для этих дорог. Чтоб по лунному пейзажу не трясло и можно было спокойно ехать 90, и на трассе при 100-110 не ловить машину по колее. Динамичность и суперустойчивость в поворотах особо не важна - обычно езжу неспешно и аккуратно. Также пофигу отделка и электронные прибамбасы. За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и прийдется её шаманить самому. Так как с жестянкой и сваркой я пока не дружу, взгляд упал на древние рамные внедорожники. Ничем таким никогда не владел и не ездил вообще, поэтому прошу знающих людей скорректировать мои соображения. 1. Все жизненно необходимое висит на раме, поэтому кузовщиной можно не заморачиваться - залепил как смог и норм. Если рама цела, то на качестве езды никак не скажется. 2. Огромные колеса + длинноходная подвеска + большой вес, а значит по поводу выбоин и кочек, глубоких луж и снежных наметов можно больше не беспокоиться. 3. Изначально бОльший запас прочности, значит если потихоньку привести в порядок, то можно будет дольше ездить без проблем, чем на обычном авто. Посмотрел, что за такие деньги можно найти следующие штуковины 90х годов: Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее. Что из этого может мне подойти? Чтоб оно было технически попроще, и желательно кушало меньше 17л по трассе. И самое главное, подскажите пожалуйста, стоит-ли вообще заморачиваться таким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Процентов 90 ездят по таким дорогам... если конечно не на другом полушарии живет или в европе. Цитата За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и прийдется её шаманить самому. Только такой вариант выдаёт поисковик от гугла тут... Цитата Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее. Судя по всему Вы сильно "в теме", что такое 4wd ... уж не обессудьте и скорее ответ кроется в вашей последней строчке Цитата стоит-ли вообще заморачиваться таким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:28 |