![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2014 Пользователь №: 22268 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Плюс иногда по нормальной трассе километров 900-1000. Есть горячее желание поменять свой маленький сугубо городской автомобильчик на что-нибудь более подходящее для этих дорог. Чтоб по лунному пейзажу не трясло и можно было спокойно ехать 90, и на трассе при 100-110 не ловить машину по колее. Динамичность и суперустойчивость в поворотах особо не важна - обычно езжу неспешно и аккуратно. Также пофигу отделка и электронные прибамбасы. За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и прийдется её шаманить самому. Так как с жестянкой и сваркой я пока не дружу, взгляд упал на древние рамные внедорожники. Ничем таким никогда не владел и не ездил вообще, поэтому прошу знающих людей скорректировать мои соображения. 1. Все жизненно необходимое висит на раме, поэтому кузовщиной можно не заморачиваться - залепил как смог и норм. Если рама цела, то на качестве езды никак не скажется. 2. Огромные колеса + длинноходная подвеска + большой вес, а значит по поводу выбоин и кочек, глубоких луж и снежных наметов можно больше не беспокоиться. 3. Изначально бОльший запас прочности, значит если потихоньку привести в порядок, то можно будет дольше ездить без проблем, чем на обычном авто. Посмотрел, что за такие деньги можно найти следующие штуковины 90х годов: Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее. Что из этого может мне подойти? Чтоб оно было технически попроще, и желательно кушало меньше 17л по трассе. И самое главное, подскажите пожалуйста, стоит-ли вообще заморачиваться таким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Humba, за эти деньги вряд ли кроме головной боли приобретете... будет просто автохлам в который нужно будет бесконечно вкачивать в ремонт... тем более 4wd подразумевает увеличение расходов на ремонт ещё одного моста и раздатки.
Посмотрите из линейки Тойот переднеприводные модели с хорошим клиренсом... пусть и 90-х годов, но с хорошим движком и АКПП. Во всяком случае ремонт "мелочевки" в виде ходовой не столь напряжный будет в отличии от немцев и американцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2014 Пользователь №: 22268 ![]() |
Humba, за эти деньги вряд ли кроме головной боли приобретете... будет просто автохлам в который нужно будет бесконечно вкачивать в ремонт... тем более 4wd подразумевает увеличение расходов на ремонт ещё одного моста и раздатки. Посмотрите из линейки Тойот переднеприводные модели с хорошим клиренсом... пусть и 90-х годов, но с хорошим движком и АКПП. Во всяком случае ремонт "мелочевки" в виде ходовой не столь напряжный будет в отличии от немцев и американцев. Ясно, спасибо. Попробую посмотреть что попроще. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:09 |