![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Доброго всем дня!
Проблема вылезла такая - заметил, что при резком ускорении на 3000 оборотах происходит резкий провал и машина начинает "тупить". При плавном разгоне таких провалов нет, из-за того что двигатель не раскручивается больше 3000 оборотов. Проверил на диагностике - ошибок никаких нет. Проехались на подключенном скане на ходу - по показаниям лямбд зондов видно, что при 3000 оборотах происходит отсечка топлива. Других проблем нет - на холостом ходу работает ровно, чек не горит, заводится в любой мороз без проблем, бензин заливается нормальный на проверенных АЗС, тяга нормальная, но только до 3000 оборотов. Если кто знает или сталкивался - помогите, пожалуйста - в чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
В итоге!
Загнал на СТО - сняли бак, приемная сетка на бензонасосе забита была наглухо всякой бякой, в основном похожей на ржавчину. Сетка эта отдельно не продается- только в сборе с бензонасосом. Пришлось чистить, потратили 2 аэрозоля CARB, чтобы прочистить ее. Также почистили дроссельную заслонку, была сильно загрязненной - ушел еще 1 флакон CARBа. В результате - все проблемы с провалами и динамикой разгона пропали! Один момент был - после того как все собрали и завел двигатель были повышенные обороты двигателя - это результат действия CARBа видимо (попал в систему когда чистили дроссельную заслонку) - после 3-4 часов работы на холостых обороты упали и выровнялись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Один момент был - после того как все собрали и завел двигатель были повышенные обороты двигателя - это результат действия CARBа видимо Когда разбирали АКБ скидывали? Скорее всего просто мозги авто не могли определить положение дроссельной заслонки... надо было минут на 20 просто скинуть клемму и всё выровнялось бы сразу в плане оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
Когда разбирали АКБ скидывали? Скорее всего просто мозги авто не могли определить положение дроссельной заслонки... надо было минут на 20 просто скинуть клемму и всё выровнялось бы сразу в плане оборотов. И заслонку дроссельную не трогали - откинули только патрубок что идет к ней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:37 |