![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали
![]() Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом ![]() ![]() А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.8.2012 Возраст: 41 Из: Архангельск Пользователь №: 19217 ![]() |
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали ![]() Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом ![]() ![]() А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает. ![]() Добрый вечер, Роман. Подскажите пожалуйста, может быть вы встречали такое или что-то слышали. Дня 3 проехал по луже, после этого выскочила ошибка чек, тормозная система, АВС, и еще что то вроде противозаноса или пробуксовки. Самое что интересное, вчера сбросил аккумулятор постоял и пропало, сегодня завел поехал и все без проблем, думаю вот тоета опять молодец сама себя лечит, дак нет стоило включить габариты и ошибка вновь появилась. Остановился перезапустил поехал лпять все ок, опять включил габариты и опять гирлянда выскочил. Вот я и думаю как это может быть связано, появление таких ошибок при включении головного освещения. Может слышали о подобном, или есть какая то тема обсуждения про это. Я искал но ни чего не нашел. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Добрый вечер, Роман. Подскажите пожалуйста, может быть вы встречали такое или что-то слышали. Дня 3 проехал по луже, после этого выскочила ошибка чек, тормозная система, АВС, и еще что то вроде противозаноса или пробуксовки. Самое что интересное, вчера сбросил аккумулятор постоял и пропало, сегодня завел поехал и все без проблем, думаю вот тоета опять молодец сама себя лечит, дак нет стоило включить габариты и ошибка вновь появилась. Остановился перезапустил поехал лпять все ок, опять включил габариты и опять гирлянда выскочил. Вот я и думаю как это может быть связано, появление таких ошибок при включении головного освещения. Может слышали о подобном, или есть какая то тема обсуждения про это. Я искал но ни чего не нашел. Спасибо. Тойота не только сама себя лечит, но и на подобные вопросы отвечает. Как только ёлочка загорится, то к диагносту, сканером кодики почитать. Только перед этим клему не сбрасывать, чтобы историю ошибок не снести. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:39 |