![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 61 Из: MOSCOW Пользователь №: 13936 ![]() |
Пробило радиатор охлаждения АКП . Радиатор заменил. Два раза менял масло в коробке с промывкой. Два раза промывал систему охлаждения , но по прежнему расширительный бачок полон имульсии.
Подскажите как качественно промыть всё это ??? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Пробило радиатор охлаждения АКП . Радиатор заменил. Два раза менял масло в коробке с промывкой. Два раза промывал систему охлаждения , но по прежнему расширительный бачок полон имульсии. Подскажите как качественно промыть всё это ??? у меня прохудилась прокладка маслоохладителя (для уверенности заказал и сам маслоохладитель) Да,от масла в системе охлаждения избавиться очень трудно и долго. первым делом надо снимать сам расширительный бачек и промывать его хорошо а потом в систему я заливал очиститель охл.системы от ликви молли. и все по инструкции к очистителю. и так в течении трех недель по выходным. результат - масла уже очень мало... но чую,еще разок промою..все это время езжу на воде. и еще один моментик! проверь работу термостата.если утром начинает очень долго прогреваться а радиатор через минут 5 становится теплым,кирдык термостату, там есть кольцо завулканизированное из резины,вот его и разъело. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
у меня прохудилась прокладка маслоохладителя (для уверенности заказал и сам маслоохладитель) Да,от масла в системе охлаждения избавиться очень трудно и долго. первым делом надо снимать сам расширительный бачек и промывать его хорошо а потом в систему я заливал очиститель охл.системы от ликви молли. и все по инструкции к очистителю. и так в течении трех недель по выходным. результат - масла уже очень мало... но чую,еще разок промою..все это время езжу на воде. и еще один моментик! проверь работу термостата.если утром начинает очень долго прогреваться а радиатор через минут 5 становится теплым,кирдык термостату, там есть кольцо завулканизированное из резины,вот его и разъело. На днях пошло масло в расширительный бачок. На АТФ не похоже, черного цвета гумоза. Думаю проверить маслоохладитель. Сложно его снять? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:54 |