![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Туда:
Москва, Варшава, Берлин, Мюнхен, Инсбрук, Верона, Болонья, Римини, Анкона-Игуменица (паром) Салоники, Кассандра, Пефкохори Обратно: Пефкохори, Салоники, Игуменица-Анкона (паром), Сан-Марино, Болонья, Инсбрук, Кептен, Ганновер, Гамбург, Копенгаген, Мальмо, Стокгольм-Хельсинки (паром) Иматра, Москва С 25-го апреля по 12-е мая 2014 года. 18 дней. 8200 км (машина) + больше 2000 км на паромах. Средний расход топлива 9 литров/100 км. Автомобиль Фольксваген Мультивен 2.0 тди. Карта маршрута: |
|
|
||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
День 2-й (26-е апреля).
Нормально выспались, вполне прилично позавтракали в отеле и тронулись в путь в 8 утра (по местному) Впереди отличный, уже знакомый польский автобан, а дальше Германия с еще более отличным автобаном A9 на Юг, на Мюнхен. Теоретически от отеля можно было уйти влево, через Польшу, Чехию (через Брно) и далее на Австрию (на Вену), но я решил, что куда приятнее и быстрее лететь немецкими автобанами.... ![]() Пулей (примерно за 5 часов) пролетаем километров 600 и недалеко от Лейпцига, на нашем автобане А9, вляпываемся в ПРОБИЩЩУ невероятного (даже для Москвы) масштаба. В общем, оказалось, что участок, примерно в 30 км, автобана перекрыт полностью (по совершенно непонятно причине). И 4-е автобанских полосы уводили в объезд на однополосную сельскую дорожку. На пробку ушло 4 часа и еще около часа на объезд.... В навигаторе ТомТом у меня работал TMC (типа пробки по радиоканалу).. вот когда мы уже встали совсем, он показал заторчик на 34 минуты ![]() Больше всего в этой пробке я боялся "высохнуть" с топливом.. ибо слабо представлял себе, что я буду делать в такой ситуации. Когда попали в пробку - бортовой компьютер показывал остаток топлива примерно на 150 км, когда же выбрались из нее (проехав всего около 8 км) давно горела лампа резерва топлива и остаток показывал 40 км, несмотря на то, что я стал глушить двигатель при остановках... Мы двинулись не по объезду (куда всех гнали полицейские), а в ближайшую (около 3 км) деревеньку с заправкой... и что было на тот момент не менее важно - с "удобствами" ![]() Кстати, на немецких автобанах "сходить в кустики" сложно... и вроде вот они эти кустики, а все отгорожено сеткой от диких животных. Сделав неотложные дела, перекусили и поехали догонять объезжавших ![]() Ехать решили до сумерков и потом бронировать ближайший отель по маршруту. Сумерки нас застали в Баварии, там же нашли и забронировали отельчик (с небольшим съездом с трассы). И попали мы (примерно в 20:30) на ночевку в совершенно сказочный Баварских городок - Greding. И городок, и отель с парковкой, и наш конкретно номер... и ужин с пивом в местном ресторане, оказались просто волшебными - словно в награду за наши невзгоды ![]() Пробег за день 910 км |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:07 |