![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте всем. поиск дает мало результатов. пока посмотрел на другие марки авто (чирки и тойоты) и решил пойти путем параллельного переноса.
итак. имеем внедорожник с слехка просаженным задком. и вид не тот и видимо уже чегото делать надо. 1. поменять рессоры. вопрос: газелевские или волговские или ещще какие??? оригинал не предлагать - или предлагать в последнюю очередь. ![]() 2. дополнить листом. вопрос: каким??? опять же ченидь нашего автопрома. 3. просто сделать проставку под рессоры. вопрос: а что поменяецца то?? приподнимет это машину или нет?? мнения мастеров расходяцца. 4. увеличить (нарастить) серьгу. 5. другое 6. а вообще стоит ли заморачивацца?????? лифт по кузову отпадает - геморно. прокатка рессор - у нас не делают. заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Аффтар. Если авто до 95 года - то проблем нет, родных китов море и они недороги. Если после 95-го - то тут погеморойнее. Я решил эту проблему у Вершинского на Борисовской. Были на заказ изготовлены 3-х сантиметровые проставки между кузовом и рамой, подтянуты торсионы с изменением точек их крепления, назад - по одному листу рессор. В паре с 32-й резиной А/Т получилось очеь даже хорошо, тока надо бампера железные теперь делать - штантые не перевешиваются, дырка получаецца между кузовом и рамой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:14 |