![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21925 ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какой дизель и коробка передач идеально подходит для БРДМ-2 при минимальной доработке тормозной системы?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.8.2014 Из: москва Пользователь №: 22676 ![]() |
Не совсем понятно по тормозам. Насос на коробке масляный. Но при любой замене КПП насос теряется. Теоритически можно поставить электро. Бонусом будет работа гидроусилителя с выжатым сцеплением. Тормоза с пневмоусилителем. Возможность установки штатного компрессора же есть почти на любом дизельном двигателе. С двигателем все сложнеее. Во-первых его установка будет экономически целесообразной при пробеге ориентировочно от 100т.км. Во-вторых мотор будет значительно тяжелее, что не лучшим образом скажется на плавучести. В-третьих обороты дизелей чаще всего ниже бензиновых, поэтому либо менять и коробку, или медленно ездить. В-четвертых нельзя устанавливать сильно мощный движок - будет рвать трансмиссию. Я тоже иногда раздумываю над установкой другого движка. И каждый раз прихожу к выводу, что толку от него будет мало. Но если руки чешутся, то вот над какими движками я думал: Тоётовский 1HZ. 135 лошадей, около 330Нм. Атмосферник(!). Рядный 6-ти цилиндровый. Механический ТНВД. Меганадежный и выносливый. Никакой электроники. Обороты до 3500, тоесть можно оставить родную коробку. Новый будет стоить космических денег. Б/у 3-5к$, но б/у. Белорусские серий Д245. Но они немного геморные. К тому же новые современные идут с турбинами, интеркулерами и электроникой, что только добавляет геморности. Вдобавок они малооборотистые. Значит нужно что-то делать с коробкой. Зато легкие. Незначительно тяжелее нашего. И распространены, поэтому его будет относительно легко обслуживать и ремонтировать. И дешево. Как вариант, можно поискать с небольших грузовичков типа Isuzu или с китайцев. Но там проблемы другого характера - где искать запчасти, фильтра, литературу. Вообщем, после всех этих мыслей, я каждый раз прихожу к выводу, что при нормально работающем родном ГАЗ-41, не стоит морочиться с дизельным двиглом. Это дорого и геморно. Как в плане переоборудования, так и ремонта и обслуживания.К тому же, чудес не бывает. Не упадет расход ни в 3 ни в 2 раза. Дизель эффективнее бензина примерно на 30-40%. На это значение расход и упадет. Плюс: 1.Дизель воняет. 2.Дизель тарахтит и вибрирует. 3.Мерзнет зимой. 4.Не греет печка. 5.Дороже ремонт и обслуживание. Правда я не люблю дизеля в принципе. Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива....и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р... На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки... Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ...правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс...и момент соответственно... тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента... По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-) Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом... Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню.... А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-) Дизель воняет....согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет! Тарахтит и вибрирует...согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка! Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева...прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда... Дороже ремонт если современная топливная...обслуживание так же ка и бенз... Все имхо,только на свем опыте... И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет...правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-) У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега...при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л... При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-) Проще поставить ГБО:-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 29.8.2014 Из: москва Пользователь №: 22676 ![]() |
Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива....и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р... На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки... Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ...правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс...и момент соответственно... тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента... По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-) Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом... Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню.... А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-) Дизель воняет....согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет! Тарахтит и вибрирует...согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка! Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева...прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда... Дороже ремонт если современная топливная...обслуживание так же ка и бенз... Все имхо,только на свем опыте... И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет...правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-) У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега...при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л... При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-) Проще поставить ГБО:-) Нашел интересный альтернативный дизель от GM...6.2 атмосферник или 6.5 турбо что для меня интересней... ___http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=206 Ребята его вставляют в патрол и стыкуют даже с родным автоматом... Вот на крузер поставили поляки...но бюджет космос:-) ___http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&hl=%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=7 Для себя с автоматом дизеля в приемлимую цену пока не нашел....есть бензин от тахо 5.7 с акпп...за 2.5$...буду думать:-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:31 |