![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 15.9.2014 Возраст: 37 Из: Рига Пользователь №: 22715 ![]() |
Имею желание купить дом... Помогите выбрать козу.
По своему скромному бюджету в начале остановился на Муссо ~97. Знакомая машина, с кондиционером (обязательно), места много, и внушительный багажник. Расход у 2.9т тоже приемлемый, и гайки не из чистого золота. С большой передней дугой прячущей его морду - на него можно смотреть почти не морщась =)) Так собирался, что даже взял донора в прок. Но их у нас почти нет, хорошо, если одно объявление в месяц. А про дугие и их болезни я не знаю ровным счетом ничего. в бюджет вписываются: Терракан 2.9 2002-04 (галлоперов нет), (нравятся салоны) Експлорер 99-01, 4.0 бензогаз, Трупер ~2000г 3.0д, Мусссо 2.9т Рекстон 2.9 ~2003 (но внедорожник ли это вообще, или как xc90? Хотя одна понижайка как и у муссо есть...) Монтерей 3.0д ~ 99г Патрол 2.8д ~ 99г (еле-еле вписывается) Ленд/рендж роверы есть, но слишком часто говорят, что рассыпаются на ходу. Может еще что то было, но не могу вспомнить... 7 мест - не обязательно, а кондей - да. Брать буду на 3+ лет Конечно хочется патрол. Но нужна не ломкая машина с не дорогими запчастями, а можно ли это сказать про патрол и его 2.8? (4.2 атм. стоит вдвое дороже, и их не найти) Да и жрать небось будет, что в городе, что по трассе как груженая бетономешалка. Пробегов больших не будет, на работу буду ездить редко, беру с расчетом иногда кататься по лесам, снегам и лужам, и возить кампнию на дачу. Компромисс между глупым "хочу" и грусным "могу". Была даже мысль взять сотку ц4 с блоком ц.д. и лифтануть ее=)) (когда то была королла AE95 кариб c 27 сантиметровым просветом.) Насоветуйте пожалуйста умных идей.=) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() Как то резко выпадает из вашего списка: Експлорер 99-01, 4.0 бензогаз ??? ![]() Может куда лучше тогда обратить внимание на бензиновые Jeep? з/ч недорогие... и на мой взгляд уж куда интересней Форда будут. Пробегов больших не будет Практически все дизеля таких годов и пробегов это очень большая лотерея, стоит ли, в случае отсутствия больших пробегов, вообще с ними заморачиваться? У Патруля, насколько я знаю, надежные двигатели (что дизель, что бензин) - все больше 4 литров... про остальные слышал страшилок куда больше, чем про Лендроверы ![]() Кстати, ни у кого из моих знакомых, Лендроверы на ходу не рассыпались... а один дизельный Дискавери катается без особо страшных проблем уже больше 11 лет ![]() А с "бензогазом" и небольшими пробегами можно даже и на Тахо посмотреть ![]() п.ы.сы. Конкретно из вашего списка, я бы выбрал или Терракан или Рекстон, максимально свежих годов и лучшего состояния ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 15.9.2014 Возраст: 37 Из: Рига Пользователь №: 22715 ![]() |
Доброго времени суток.
Бюджет не озвучили... где-то до 10-12 т. евро, как понял? Если бы... У нас в риге все это дело вписывается в 4т евро. за 12... смотрел бы патрол 4.2 атмо - за 8.5т был тех же годов. Про терркан не знаю, а у рекстона отталкивает отсутствуе даже заднего моста. В муссо блок на задний поставить можно - уже что то. Но он только кузовом нормально лифтуется. Или у рекстона тоже блок на зад можно поставить? Эксплореров других просто нет... ну и шут с ними. Конкретно из вашего списка Список открыт для пополнений=).O jeep я даже не подумал. Есть грандики, 3.1 и 2.7 дизеля, автоматы. На двух мостах - что привлекает, салоны ничего. 99-02 года. Надо глянуть, что тут про них пишут. Варинт очень заинтересовал. После муси наверно покажется, что места меньше и багажник не ткой большой, но это можно пережить.=) Надо посметреть, что про них пишут, и попытаться составить картину... Спасибо Lexx! Сообщение отредактировал Богданини - 16.9.2014, 18:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
O jeep я даже не подумал. Есть грандики, 3.1 и 2.7 дизеля, автоматы. На двух мостах - что привлекает, салоны ничего. 99-02 года. Надо глянуть, что тут про них пишут. Варинт очень заинтересовал. После муси наверно покажется, что места меньше и багажник не ткой большой, но это можно пережить.=) Надо посметреть, что про них пишут, и попытаться составить картину... Спасибо Lexx! Лучше после 2003-2004 годов смотреть.. там многие болячки подлечили и я бы лучше смотрел бензинки. У меня Гранд WJ (австрияк WG) последнего 2004 года выпуска 4 литра, бензин, по трассе расход от 10 до 14 литров, при желании можно и ГБО поставить, но я со своими, тоже небольшими пробегами, заморачиваться не стал. Межосевая с понижайкой и в обоих мостах самоблоки - (Quadra-Drive - 247-я раздатка + блокируемые дифференциалы Vary-Loc или Hydra-Lok). А по дизелям что-то многовато болячек вылезает - полистайте наш Jeep-раздел: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=43 А с мерсовским дизелем еще и коробка другая идет... шустрая, но капризная, судя по всему. еще много инфы на jeep.avtograd.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:16 |