![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Ну что не так давно я все-таки пригнал свой БРДМ2 ПТРК "Конкурс" и уже даже поставил на учет и получил модный номер
![]() Думал что управляется на воде отдельным рулем, на кране написано было руль, но прочтитав инструкцию еще раз понял, что это обычное переключение гидросистемы в положение руль. Фотографии моего БРДМ2: ![]() на этом фото видно что лебедка отсутствует конструктивно. ![]() ![]() ![]() Тут виден люк из которого вылазили ракеты он идет в салон, очень хороший но тяжелый люк. ![]() Ракетная турель, со срезанными ракетами: ![]() Особенность 4 гидро крана ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Мака - 30.1.2013, 20:24 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Бомба.
Вода не поступала в салон? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Бомба. Вода не поступала в салон? Привет, нет вода в салон не поступала в большом объеме, но небольшой уровень всеже на полу был, было дело пыльник как я думал ранее на гидроцилиндре доп. колес, дал течь, и оказался он совсем не пыльником, а водником. Есть следы воды в машинном отделении, вода соленая на нише заднего крыла, достаточно высоко, когад и где я так наполнялся не припоминаю. Был один минус, сдала гидро система, при поднятии волноотбойника и люка водомета, через какое-то время они оба начинают опускаться, следовательно и отпускает гидроклапан откачки воды через водомет и поступление воды в салон сдерживается только обратным клапаном. Гидрозамок менял, теченй гидросистемы нет, краны менял, в чем проблема не пойму. В результате шли с волноотбойником привязанным на веревке, тоже самое и крышка водомета... Как исправить не знаю, может кто сталкивался?.... Сообщение отредактировал Мака - 8.9.2014, 12:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 21340 ![]() |
Привет, нет вода в салон не поступала в большом объеме, но небольшой уровень всеже на полу был, было дело пыльник как я думал ранее на гидроцилиндре доп. колес, дал течь, и оказался он совсем не пыльником, а водником. Есть следы воды в машинном отделении, вода соленая на нише заднего крыла, достаточно высоко, когад и где я так наполнялся не припоминаю. Был один минус, сдала гидро система, при поднятии волноотбойника и люка водомета, через какое-то время они оба начинают опускаться, следовательно и отпускает гидроклапан откачки воды через водомет и поступление воды в салон сдерживается только обратным клапаном. Гидрозамок менял, теченй гидросистемы нет, краны менял, в чем проблема не пойму. В результате шли с волноотбойником привязанным на веревке, тоже самое и крышка водомета... Как исправить не знаю, может кто сталкивался?.... Попробуй посмотреть задний цилиндр на крышку водомета... Такое тоже было... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 24.9.2014 Пользователь №: 22735 ![]() |
Приветствую, конечно красиво! А как техника после контакта с морской водой? Слышал, что БТРы после высадки и плавания в морской воде списывают в категорию учебных, т.к. коррозия в дальнейшем неминуема и в "боевых" они более не числятся. Дорого, конечно, но, видимо правильно. Вот и спрашиваю, как техника сейчас?
С уважением, Nick. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Приветствую, конечно красиво! А как техника после контакта с морской водой? Слышал, что БТРы после высадки и плавания в морской воде списывают в категорию учебных, т.к. коррозия в дальнейшем неминуема и в "боевых" они более не числятся. Дорого, конечно, но, видимо правильно. Вот и спрашиваю, как техника сейчас? С уважением, Nick. Спасибо! Байки! все нормально, достаточно проплыть в пресной воде и все ок! Тот кто знает БРДМы не по наслышке, видели, что металл у них не коррозирует сильно, максимум сверху слегонца, один раз ногой теранешь и блестит! Машина после поездки стала как легковушка, накат обалденный, динамические характеристики как у тяжелого внедорожника. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 12.1.2012 Возраст: 45 Из: Пушкино Мос. обл. Пользователь №: 17390 ![]() |
Вчера 29 сентября 2014 года, был зарегистрирован РЕКОРД РОССИИ!!!
![]() ![]() Цитирую: Мы рады вам сообщить, что после тщательной проверки и изучения всех представленных доказательств в связи с заявкой № 14.169 "Первая экспедиция на бронетранспортере по океану" – Северному Ледовитому океану" (с 3 по 26 июля 2014 года с общей протяженностью маршрута экспедиции – 4500 км из них 50 км по океану на БРДМ-2) сегодня, 29 сентября 2014 года, по представлению Отдела экспертиз Редколлегией "Книги рекордов России" было принято решение о признании заявки официальным рекордом России (решение большинством голосов с перевесом в два голоса). Доказательная база была признана отчасти соответствующей предоставленным Правилам. Поздравляем вас! Это достижение способствует укреплению мирового позитивного имиджа России как страны активно путешествующих людей и отважных экстремальных первопроходцах! По вопросу оформления наград "Книги рекордов России" в связи с установленным достижением вам в ближайшее время подробно напишет глава Отдела. Также просим уточнить, не собираетесь ли вы оформлять заявки в "Книгу рекордов СНГ", и/или "Книгу рекордов Европы", и/или "Книгу рекордов Гиннесса" (по первым двум изданиям не потребуется повторного предоставления Доказательной базы, поскольку экспертизы проводятся нашей редакцией, также как и решения принимаются российской Редколлегией). Подробности по оформлению заявок в перечисленные книги рекордов вам может выслать по запросу Отдел экспертиз. PS В настоящий момент я пишу заключительную часть отчета, скоро будут подробности! Сообщение отредактировал Мака - 30.9.2014, 18:49 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:06 |