![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 17259 ![]() |
Приветствую всех!
Посоветуйте кто знает... Многие у нас установили газовое оборудование (Западный Казахстан, г.Актау), на джипы, даже на новые, в том числе и на 200-е. Я тоже время от времени задумываюсь об этом. Не из-за экономии на топливе. Когда меняю масло через каждые 5000-6000 км, по состоянию масла можно судить о качестве наших 92-95 бензина. К тому же частые перебои поставки бензина в заправках. Те кто установили никогда не отзываются плохо, наоборот все время утверждают о преимушестве газа и сразу же устанавливают если меняют машину. Давайте обсудим. Заранее извиняюсь если есть ошибки, так как великий и могучий - не мой родной язык... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 22753 ![]() |
Привет всем! Ассалаумағалайкум!
За рулем с 2003-го года. На всех машинах кроме дизельного гелика стоял газ. Машин было штук 12. По опыту юзания газа могу сказать следующее: Плюсы: 1. Хорошая экономия. 2. Чистые свечи. 3. Чистое масло. 4. Чистый топливный фильтр. 5. Чистый катализатор. 6. Заправляешься на любом АГЗС. 7. Большой запас хода газ+бензин. 8. Меньше проблем с форсунками. Вроде все. Минусы: 1. Сокращается ресурс сальников клапанов. 2. Если постоянно крутить движок до красной зоны могут прогореть клапана. 3. Если ГБО установят криворукие мастера то чревато последствиями. 4. Уменьшается обьем багажника или запаску придется возить в багажнике. Заключение: Если поставить нормальный газ у нормального мастера все минусы перекрываются плюсами. Недавно купил тлк 200 4.7 2007 года. Пробег 150 000 по одометру. На бензе 92-м ехал как-то не так. Поставил газ и ехать стал на много бодрее. Учитывая качество бенза, без разницы 92-го или 95-го однозначно газ лучше. Всем желаю удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:40 |