![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Привет господа,
можно ли получить инфо (совет) от ассов 4х4 про проблемы и ремонт ТЛС80 VHD 1992 АКПП бензиновый инжекторный 4,0 л. машина даром 350 USD купленна за болотом, и через 10 дней будет дома. ТЛС с аукциона- тонувший. Приобретён для личного пользования. Друзья проверили перед покупкой, воды в моторном масле нет. Но АКБ умёршая и не горит не одна лампочка только показывает уровень топлива. Благодарен за советы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
ОООООООООООООООООООООГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
И ещё вопросик, на нашем литовском форуме 4х4 я задал вопрос про блокировки на мосты (на моей модели их нет только межосевой), так как свои кукурузер хочю использовать и для того чтобы свои кораблик в море спускать и вытаскивать по пляжу, а он весит 3 т., мои BAYLINER. А там песочек - он засасывает... Так мне объяснили что блокировки (родные) или полностью мосты с блок. разные у зажигалок и дизельных ТЛЦ 80. Правда ли ? Предлогают Detroit Locker на стандартные мосты и сперва только на задний? Комментарии нужны ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:38 |