![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2014 Пользователь №: 22831 ![]() |
В силу определенных жизненных приоритетов и обстоятельств, решил пересесть на что-то объемное и полноприводное.
Мои скитания по интернету привели к некоторым моделям, это Хендай Старекс, Паджеро, Террано и Патфиндер. Хочу спросить у знатаков, что из этого лучше, практичнее, менее затратно в эксплуатации. На что смотреть при покупке, от каких связок двигатель\коробка лучше отказаться, стоит ли рассматривать авто после покатушек, имеет ли смысл бояться сьеденного номера рамы. А может и более детальный совет дадите. Главный вопрос который встанет у знатаков, это наверное бюджет. Думаю 200-300 тысяч, умом понимаю что покупать машину на "последнее не стоит" возможно окажется, что проще приобрести авто за 150000-200000 и вложиться в него. Тогда какие статьи расходов предпочтительные, а в какой блуд лучше не соваться? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата Мои скитания по интернету привели к некоторым моделям, это Хендай Старекс, Паджеро, Террано и Патфиндер. ...стоит ли рассматривать авто после покатушек, имеет ли смысл бояться сьеденного номера рамы. ...а в какой блуд лучше не соваться? Абсолютно разные машины, у каждой свои болячки. НЕТ. См. ответ выше. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:05 |