![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 48 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
я один такой дурак?!
.... На подъезде к Новосибу с удивлением обнаружил что изменилось соотношение оборотов тахометра и скорости, если раньше на скорости 100 км/ч оборотов было 3000 то стало на 100 км/ч 2200. Это событие ввело меня в ступор. Как так? У машины появилась еще одна передача? Перед Новосибом остановились в кафешке и после того как продолжили движения добится такого эффекта у меня не получилось. .. Похоже нелады с коробкой… ну ничего в Новосибе что-нибудь придумаем. Заехали автосервис на диагностику. Компьютер показал что все исправно. Объяснил мастеру что чудес не бывает и каким то образом всетаки соотношение менялось. Начали тестировать каждую передачу в отдельности. Я сел за руль он рядом с компьютером. - Включай L - Включил - Ок - 2 - Ок - 3 - Ок - D - Всмысле D !? у меня 3 и D в одном положении! - Ага щас какже! третья и D у тебя на одном уровне но положения у ручки разные 3 влево а D вправо У меня глаза по полтиннику! ГРЕБАНЫЙ СТЫД!!! Я пол года отъездил на машине не зная как включать четвертую передачу!!! Поблагодарив мастера за наставления и отдав ему за диагностику 800 рублей отправился дальше. Всетаки ЛОХ ЭТО СУДЬБА!!! Ну как так! сокрушался я, этож сколько горючего впустую сожжено!!! Огорчаясь своей тупизне и радуясь обнаруженной скрытой экономичности машины, добрались до Омска... еще одну штуку неприятную обнаружил.... машина стоит выключенная, завожу включаю D, нажимаю газ обороты не набираются машина едва едва задыхаясь мотором начинает ползти при этом акселератор в пол.... затем как будтобы глотнула свежего воздуха обороты резко увеличиваются и она начинает дико ускоряться, в процессе езды на светофорах ничего подобного не наблюдается, после того как заглушил мотор на некоторое время история повторяется.... уровень масла в коробке чуть выше нормы... что с машиной!? на улице температура за 30 ... может изза жары? Сообщение отредактировал zema - 26.8.2011, 21:49 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
нашел интересно будет почитать.
Проверка трансмиссионной жидкости Для большинства автомобилей уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в автоматической трансмиссии, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, соответствуют нормальному уровню трансмиссионной жидкости, прогретой до рабочей температуры (60 - 90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены или простого определения наличия трансмиссионной жидкости в коробке передач. Следует помнить, что уровень по щупу трансмиссионной жидкости при доведения его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см. Окончательно уровень, все же, следует проверять после прогрева трансмиссионной жидкости. Следует иметь ввиду, что для автомобилей Honda и Acura, уровень трансмиссионной жидкости следует проверять так же после достижения рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Для некоторых моделей переднеприводных Mitsubishi, Proton и Hyundai уровень масла проверяется при установке РВД в положение "N". Это же верно для Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены автоматы производства Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение "P". Чтобы не ошибиться следует иметь ввиду, что автоматические трансмиссии фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба идет прямо от поддона сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон квадратный и сливной пробки нет. Кроме того, проверку уровня масла в АКПП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение "N". Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. а также по замене много интересного http://old.autodealer.ru/autopedia/mainten.../oilinautomatic |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 7:21 |