![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.4.2014 Пользователь №: 22268 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане.
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Плюс иногда по нормальной трассе километров 900-1000. Есть горячее желание поменять свой маленький сугубо городской автомобильчик на что-нибудь более подходящее для этих дорог. Чтоб по лунному пейзажу не трясло и можно было спокойно ехать 90, и на трассе при 100-110 не ловить машину по колее. Динамичность и суперустойчивость в поворотах особо не важна - обычно езжу неспешно и аккуратно. Также пофигу отделка и электронные прибамбасы. За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и прийдется её шаманить самому. Так как с жестянкой и сваркой я пока не дружу, взгляд упал на древние рамные внедорожники. Ничем таким никогда не владел и не ездил вообще, поэтому прошу знающих людей скорректировать мои соображения. 1. Все жизненно необходимое висит на раме, поэтому кузовщиной можно не заморачиваться - залепил как смог и норм. Если рама цела, то на качестве езды никак не скажется. 2. Огромные колеса + длинноходная подвеска + большой вес, а значит по поводу выбоин и кочек, глубоких луж и снежных наметов можно больше не беспокоиться. 3. Изначально бОльший запас прочности, значит если потихоньку привести в порядок, то можно будет дольше ездить без проблем, чем на обычном авто. Посмотрел, что за такие деньги можно найти следующие штуковины 90х годов: Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее. Что из этого может мне подойти? Чтоб оно было технически попроще, и желательно кушало меньше 17л по трассе. И самое главное, подскажите пожалуйста, стоит-ли вообще заморачиваться таким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2015 Возраст: 50 Пользователь №: 23173 ![]() |
Всем привет! а меня все-таки интересует вопрос про 150 тыр. Возможна ли покупка более-менее живого авто за такие деньги?
Скажу сразу что ходовка, двигатель и сварка не пугают. Вопрос только в цене запчастей. Сейчас езжу на Mitsubishi Dion, есть еще Нива вот ее то и хочу заменить потому как после иномарки в ней как-то не комфортно себя чувствую). Выбираю из : Ford Explorer Toyota 4runner Nissan Titan Jeep Grand Cherokee ну наверно и все) Сообщение отредактировал MrKoteika - 6.3.2015, 15:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.3.2015 Пользователь №: 23177 ![]() |
Всем привет! а меня все-таки интересует вопрос про 150 тыр. Возможна ли покупка более-менее живого авто за такие деньги? Скажу сразу что ходовка, двигатель и сварка не пугают. Вопрос только в цене запчастей. Сейчас езжу на Mitsubishi Dion, есть еще Нива вот ее то и хочу заменить потому как после иномарки в ней как-то не комфортно себя чувствую). Выбираю из : Ford Explorer Toyota 4runner Nissan Titan Jeep Grand Cherokee ну наверно и все) При выборе полноприводного первое на что надо обращать внимание это подвеска. 1) Желательно клюшки. 2) Желательно оба моста. 3) Желательно блокировки мостов. Ford Explorer (сразу скажу акпп на них г**но) 1) ![]() пойдет 2) есть 3) бывает Toyota 4runner(сюдаже входит и митсубиси паджеро) 1) сзади клюшки спереди подвеска 2)сзади мост спереди нету 3) бывают Nissan Titan незнаю такую Jeep Grand Cherokee 1)подвеска везде 2)мостовой 3)бывает сзади. ------------------------------------- из всех машин я себе предпочел митсу паджеро1 и гранд чероки дорестайл. но в митсу места мала (узкая) а так на дороге афгенно стоит и салон бедный совсем. гранд устраивал полностью кроме двс - поставил японский дизель. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:09 |