![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали
![]() Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом ![]() ![]() А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 10.3.2011 Возраст: 55 Из: СПб Пользователь №: 14905 ![]() |
Максим8473, главное, что разобрались и отремонтировали ![]() Для тех, кто не понял о чём речь и что закисло и отвалилось... вот картинки по установке Webasto и на них отчётливо видны два блока управления турбинками... как раз над установленным котлом ![]() ![]() А теперь главное, что бы не попадать на такие неприятности советую закрыть дырки в правом подкрылке, как это советуют те же установщики Webasto с этих дырок туда летит вся грязь и вода не только на эти блоки, но и на разъёмы ПТФ и парктроников... судя по всему производитель эти дырки делал для доступа воздуха воздухозаборнику фильтра движка расположенному внутри крыла, но там и без этого щелей хватает. ![]() Прикольно получается с этими прорезями! Тойота не учла нашу кашу из грязи и реагента. Тоже закрыл у себя. Перед этим ставил родные тойотовские локеры с шумоизоляцией. Так на правом локере тоже есть прорези. При этом решётка штатного подкрылка легла поверх локера и между получилась щель. Туда вставил снизу вырезанную под размер пластину из черного полимерного материала. Зажал штатным саморезом снизу ближе к двигателю, а внизу по центру просверлил отверстие и стянул вытяжной заклепкой пластину и штатный подкрылок с решеткой. Снизу получилась щель для забора воздуха в фильтр двигателя, а сверху всё закрыто. Т.е. грязь и вода попасть не должны. Сообщение отредактировал IHARЁK - 14.4.2015, 0:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:31 |