![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 21.5.2008 Возраст: 57 Из: Подмосковье Пользователь №: 5813 ![]() |
Добрый день. Я вернусля
![]() Не пинайте сразу. Поиском не нашел. Приобрел очередную 105, на этот раз R2 , с межколесными блокировками. Не включаются. Понимаю что и не должны, ибо ими ни разу не пользовались за 10 лет. Но не понимаю куда дальше копать, ибо у меня никогда не было оных. Где-то в посознании понимаю, что электрика, но слабо. Подскажите , может есть тема? Или куда копать начинать, чем это грозит и.т.д... Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Из опыта: несколько причин отказа механизма блокировок
- обрыв проводки на фишках возле механизмов, особенно страдает задний, прозваниваем, восстанавливаем - но чаще всего закисание моторчика привода, здесь только разборка( в интернете есть фотоотчеты таких работ) - и еще несколько раз были случаи, когда полюсовые магниты моторчика привода отклеивились от стенок статора один, два или все четыре, тоже самое разборка, обязательно краской пометить порядок расположения магнитов так как они стоят через один разными полюсами, вытаскиваем, чистим, и клеим согласно маркировки с стенке статора клеем с эпоксидной составляющей (двух компонентные клеи) Установка и регулировка меанизмов есть в руководстве по ремонту машины. Удачи |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:13 |