![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2012 Пользователь №: 18978 ![]() |
При переводе в режим типтроник ничего не происходит. На панели горит D и работает как в режиме драйв. Мож я чего не нажал?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2012 Пользователь №: 18978 ![]() |
После путешествий по горам понял, что без ручного режима тяжко. Дилер по телефону приговорил блок управления селектором АКПП. Стоимость точно смогут сказать после запроса но приблизительно озвучили цену 60круб. Где-то на форуме читал хорошую фразу "крузера не ломаются, их ломают", решил посмотреть сам что могло случиться. Картина меня удивила. Предыдущий хозяин в 2009 году при покупке авто заказал у официалов хренову гору (тыщ на 300) опций, в том числе замок на коробку (тыщ 40). Вообщем криворукие офицалы просверлили дырень таких размеров, что рукоятке нечем стало нажимать на переключатель (маленькая лапка на фото). Приклеенная пластиковая пластина решила проблему. Функционал коробки восстановлен. Затраты-30руб на суперклей. Алчность дилера шкалит: взять за установку замка 40 тыщ, все сломать и за ремонт запросить еще 60 тыщ. Для справки-установка замка товарищу, с инструкцией с интернета, заняла 1 час и 3л пива.
Сообщение отредактировал danillo - 15.7.2015, 13:06 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:47 |