![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2013 Возраст: 56 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21320 ![]() |
Доброго времени суток, форумчане! Искала в темах форума и не нашла именно свою проблему. Вжик 2003-го года, 4л. Стала барахлить коробка:
на холодную - стартует со второй передачи, потом переключается на третью - мягко, без толчков. Когда прогретая, заводишь, и она едет с первой передачи и больше не переключается. Данная проблема решается следующим образом: останавливаюсь, ставлю на нейтраль, стою 2-5 минут, включаю "D" - и машина опять едет со второй, потом-третья. Если езжу долго, то и третья перестаёт включаться. Диагностика на СТО ничего не показала. На компе авто бьёт следующие ошибки: Р1757 - давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (м) Р1756 - давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (м) Р1762 - сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (м) Р0523 - датчик давления масла высокий /датчик давления масла выше допустимого входного напряжения 1489 - высокая скорость вентилятора 1490 - низкая скорость вентилятора На приборной панели, естественно, горит лампа "check engine" На СТО грузят капиталкой коробки - не хотелось бы так попадать... Если у кого-то была такая проблема - поделитесь опытом, пожалуйста. Ну, а если кто-нибудь даст честного мастера по коробкам в Питере - совсем счастливая буду ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 11.9.2013 Возраст: 56 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21320 ![]() |
Масло с фильтром как раз пришло время менять.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:38 |