![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2015 Пользователь №: 23542 ![]() |
Такая проблема, нажимаю на газ резко обороты падають до 1,5тыс и через некоторое время глохнет, на табло выскакивает 4lo и чек двигателя. Сделал диаг. сказали что нет давления в топливной системе с чем может быть это связанно? Помогите решит!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Во первых на наших двигателях нету ТНВД, а есть система COMMON RAIL
Во вторых, что за диагностика без кодов ошибок и данных по давлению в системе... нету специалистов определяющих на расстоянии по одному высказыванию, что нажал на газ и заглох двигатель, а какой то диагност сказал, что нету давления в системе... Ищите хорошего дизелиста, который скажет по месту накрылся топливный насос или датчик давления, а может быть и турбина или форсунка. Может банально где то, чего то не закрутили при "кривой" установки, какого нибудь чудо чипа увеличивающего мощность. Вот таблица возможных неисправностей для обзора тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2015 Пользователь №: 23542 ![]() |
Во первых на наших двигателях нету ТНВД, а есть система COMMON RAIL Во вторых, что за диагностика без кодов ошибок и данных по давлению в системе... нету специалистов определяющих на расстоянии по одному высказыванию, что нажал на газ и заглох двигатель, а какой то диагност сказал, что нету давления в системе... Ищите хорошего дизелиста, который скажет по месту накрылся топливный насос или датчик давления, а может быть и турбина или форсунка. Может банально где то, чего то не закрутили при "кривой" установки, какого нибудь чудо чипа увеличивающего мощность. Вот таблица возможных неисправностей для обзора тут... Здравствуйте, Роман! Машина европейка, 2013год проезд 21000тыс. вы конечно за такой вопрос. Да на самом деле на нем установлен какой то тюнинг по увлечению мощности я сегодня с фоткаю и отправлю. У нас нет хороших специалистов по таким машинам вот и боюсь чтоб что нибудь не повредили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.8.2015 Пользователь №: 23542 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
вот еще. Не буду описывать, как работают "чудо коробочки"... этого полно в интернете. Название и бренд сути не меняют в плане того, что они влияют на коррекцию показания датчиков на основании которых ЭБУ (мозг авто) выдаёт команды на повышение/понижение давления в топливной системе и т.д. Переход выходного значения с датчика, свыше порогового значения, вызовет ответную реакцию от ЭБУ в виде резкого сброса давления, или "ошибки". Этот порог выполняет защитную функцию и скорее всего у вас сбой в этой "чудо коробке" и самый правильный вариант демонтировать её и проверить работу авто в штатном исполнении, а потом уже делать выводы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 3:44 |