![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Newmen как проверял мост ?
Мост проверяли мне в сервисе и на схождении. Можно и самому померить. Берёшь рулетку и от колеса до колеса только по диагонали. Так проверяются оба моста сразу, т. к. задний тоже влияет. Купил машину уже с 2-дюймовым лифтом - стоят везде красные пружины и больше ничего не меняли - остальное всё родное. Сайлентблоки делал в спец Лэнд- тойота-центре. Там спецы хорошие. У них таких лэндов в день до 10 шт проходит. Любую работу что по топливной, что по ходовой делают на раз-два чуть ли не закрытыми глазами и хорошо делают. Да и склад у них оригинальных ЯПОНСКИХ запчастей под боком и почти всё есть. Только что был на схождении. Высказал им идею про ГУР, то что прочитал здесь. Они высчитали полный ход руля - 3,5 оборота и поставили руль ровно в половину этого положения (мерили от края). При середине руль и колёса оказались смещены влево. При таком положении мне выставили колеса ровно (при этом руль теперь у меня смещё н немного влево при центральном положении). Поехал - стало тянуть в два раза меньше - но всё равно есть. Говорил ещё с мастером в центре. Он подтвердил, что есть метка на ГУРе и они её ставят всегда посередине. Можно будет поработать потом в этом направлении. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:01 |