IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настораживает звук работы дизеля, Тойота LC200
Вик
сообщение 18.3.2011, 23:51
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 9.12.2010
Возраст: 53
Из: Белгород-Подольск
Пользователь №: 14039



Всем добрый вечер!

Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый?
Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум.
Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате.
Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая?
Звук похож на лёгкое, гулкое буханье.
Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км.

Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь.

Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
proshka41
сообщение 22.4.2011, 20:21
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.

Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 19.11.2015, 12:45
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(proshka41 @ 22.4.2011, 20:21) *
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.

Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и

пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.11.2015, 21:47
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(долмакиз @ 19.11.2015, 14:45) *
пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала.

С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Догадов
сообщение 19.11.2015, 23:42
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2011
Возраст: 46
Из: Территория бывшего СССР
Пользователь №: 14764



Цитата(Roma @ 19.11.2015, 21:47) *
С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума.

это стук коленвала...никаких защит нет. И никакой это не клапан ирециркуляции. Машины 15 года полное дерьмо. С таким стуком вся ремзона уод забита тлк без двигателей...В основном те кто ездили пока не вылезет кулак дружбы.. Самый большой пробег 7 тыс км. Остальные 2 -3 тыс км.. Тойота,управляй мечтой... Хлам и мусор.У ОД говорят про дизель тлк - Жмот мобиль..А че ты хотел за 58 тыс долларов?! и Налог 17 тыс плюс коеффициент! Говорят 15 год из 5 машин 1 4 стучат двигатели.. При разборе выявляют прослабленные размеры на шейках коленвала! А на 4.6 теперь 15 год редко кто до статыс без капиталки доезжает. В основном отказы гидрокомпенсаторов и отказы натяжителя цепи,приводящее к заполнению стружкуо картера и забивание всего ився...В результате клины... Думал мне повезет,но не повезло..на 800 км уже стуит и на холодную и на горячую..как молоток о чугунную наковальню.. Никогда больше не куплю ТЛК 200 и тем более дизель.... На хаммере н2 проехал с нуля с 2008 года 356 тыс...,на тлк 100 1млн 256 тыс..Только масло ,ремни и фильтры менял... А Тлк 100 вообще ничего не ремонтировал.Просто мыл,масла менял,колодки ,диски..ремни и аккумуляторы. А ТЛК 200 даже одну тыс не осилил..И цвет главное взял белый жемчуг! Типа красиво! Вот тебе и красиво...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Вик   Настораживает звук работы дизеля   18.3.2011, 23:51
- - cars07   После езды по трассе, тоже появляется какой-то сту...   19.3.2011, 0:05
- - Вик   У меня наоборот если на горячую заглушить, а потом...   19.3.2011, 0:08
- - mishastik   Испугалсо... Послушал- всё тихо (65 тык.,есичо)   20.3.2011, 23:34
- - Вик   Проблему можно считать решённой. У дилера завели ...   21.3.2011, 7:58
- - vova1968   чтобы машина больше ездила и меньше ломалась надо ...   21.3.2011, 18:52
|- - Dalama   Цитата(vova1968 @ 21.3.2011, 18:52) чтобы...   25.3.2011, 17:38
|- - SAHA   Цитата(Dalama @ 25.3.2011, 20:38) утащил ...   25.3.2011, 18:09
|- - vova1968   Цитата(Dalama @ 25.3.2011, 20:38) утащил ...   26.3.2011, 17:18
|- - Dalama   Цитата(vova1968 @ 26.3.2011, 18:18) прият...   14.4.2011, 18:31
- - Вик   Ну насчёт больше ездить, то меня в этом не упрекнё...   21.3.2011, 19:52
- - IHARЁK   Цитата(Вик @ 18.3.2011, 23:51) Всем добры...   25.3.2011, 14:25
- - Вик   RE: если по теме - на холодную завожу - присутсвуе...   25.3.2011, 18:49
|- - cars07   Цитата(Вик @ 25.3.2011, 18:49) RE: если п...   26.3.2011, 14:21
- - Ринат Калининград   Цитата(Вик @ 18.3.2011, 23:51) Всем добры...   8.4.2011, 9:54
- - Вик   Пробовал менять заправку, звук почти не меняется. ...   8.4.2011, 18:22
- - proshka41   Ребята - это по всей видимости звук работы клапана...   22.4.2011, 20:21
|- - долмакиз   Цитата(proshka41 @ 22.4.2011, 20:21) Ребя...   19.11.2015, 12:45
|- - Roma   Цитата(долмакиз @ 19.11.2015, 14:45) проб...   19.11.2015, 21:47
|- - долмакиз   Цитата(Roma @ 19.11.2015, 21:47) С таким ...   19.11.2015, 23:42
|- - Roma   Цитата(долмакиз @ 20.11.2015, 1:42) ...Од...   20.11.2015, 23:12
|- - долмакиз   .Рома а по вашему мнению у топик стартера этой тем...   21.11.2015, 1:05
- - Roma   Из всего, что попадалось в плане "слабого...   21.11.2015, 13:25
|- - долмакиз   Цитата(Roma @ 21.11.2015, 13:25) Из всего...   21.11.2015, 21:29
|- - Roma   Цитата(долмакиз @ 21.11.2015, 23:29) Ниче...   21.11.2015, 22:01
|- - Дмитрий Догадов   Цитата(Roma @ 21.11.2015, 22:01) Заправку...   22.11.2015, 14:10
- - zord77   стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берет...   22.11.2015, 23:28
|- - Дмитрий Догадов   Цитата(zord77 @ 22.11.2015, 23:28) стесня...   23.11.2015, 23:38
|- - Дмитрий Догадов   Цитата(zord77 @ 22.11.2015, 23:28) стесня...   23.11.2015, 23:39
- - slepoi   Три месяца назад обратил внимание на глухой бухающ...   26.12.2015, 9:44
- - good2001   Так в итоге что было то? Съездили к ОД. Очень инте...   20.4.2016, 21:06
- - slepoi   Стучит на холостых - на оборотах звук пропадает, м...   23.4.2016, 8:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:23