![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR.
Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
Ребята - это по всей видимости звук работы клапана EGR. Описание клапана: ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Прежде всего рассмотрим состав системы: 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) . 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя. Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
пробег 1500 км 2015 год гулкий монотонный стук где то в задней части двигателя внизу. Стоит выключить климат на оборотах меньше тысячи стучит. Слышно когда рядос машиной стоишь или в ней сидишь. Скорее всего это похоже на стук коленвала. С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
С таким пробегом, что гадать? Только донимать ОД на предмет постороннего стука... может японцы чего не докрутили при сборке или сами же ОД при установке защиты картера перетянули/не дотянули. По идеи кроме цоканья работающих форсунок не должно быть постороннего шума. это стук коленвала...никаких защит нет. И никакой это не клапан ирециркуляции. Машины 15 года полное дерьмо. С таким стуком вся ремзона уод забита тлк без двигателей...В основном те кто ездили пока не вылезет кулак дружбы.. Самый большой пробег 7 тыс км. Остальные 2 -3 тыс км.. Тойота,управляй мечтой... Хлам и мусор.У ОД говорят про дизель тлк - Жмот мобиль..А че ты хотел за 58 тыс долларов?! и Налог 17 тыс плюс коеффициент! Говорят 15 год из 5 машин 1 4 стучат двигатели.. При разборе выявляют прослабленные размеры на шейках коленвала! А на 4.6 теперь 15 год редко кто до статыс без капиталки доезжает. В основном отказы гидрокомпенсаторов и отказы натяжителя цепи,приводящее к заполнению стружкуо картера и забивание всего ився...В результате клины... Думал мне повезет,но не повезло..на 800 км уже стуит и на холодную и на горячую..как молоток о чугунную наковальню.. Никогда больше не куплю ТЛК 200 и тем более дизель.... На хаммере н2 проехал с нуля с 2008 года 356 тыс...,на тлк 100 1млн 256 тыс..Только масло ,ремни и фильтры менял... А Тлк 100 вообще ничего не ремонтировал.Просто мыл,масла менял,колодки ,диски..ремни и аккумуляторы. А ТЛК 200 даже одну тыс не осилил..И цвет главное взял белый жемчуг! Типа красиво! Вот тебе и красиво...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:23 |