![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки...
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки... Ничего из вышеперечисленного не было.
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 21:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:00 |