![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 9.12.2010 Возраст: 53 Из: Белгород-Подольск Пользователь №: 14039 ![]() |
Всем добрый вечер!
Сегодня после смены масла у дилера на ТО10000, появился странный звук при работе прогретого дизеля на холостых оборотах, гулкий стук примерно в задней части двигателя, по частоте совпадает с оборотами коленчатого вала. Раньше его не было или не замечал. Очень не хочется чтобы это был стук вкладыша. Попросил дилера завести новый дизель , работает чистенько, этого звука нет, загнали тестовую 200-ку, пробег 3500км, похожий звук есть, но как то потише чем у меня. Инжинер по гарантии говорит, что с момента начала продаж 200-ки жалоб на стук не было ни одной. Неужели я первый? Машину от дилера не забрал, завтра с утра консилиум. Стук отчёливо слышен если открыть капот, встать у правой фары, на холостых оборотах, при выключеном климате. Может кто у себя послушает завтра? Может это работа дизеля такая? Звук похож на лёгкое, гулкое буханье. Машина 2010года, пробег 10200км, масло менял у дилера через 5000км. Если завтра что то "накопаем" у дилера-отпишусь. Сообщение отредактировал Вик - 19.3.2011, 0:00 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 59 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 ![]() |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал zord77 - 22.11.2015, 23:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 46 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 ![]() |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? ![]() ![]() ![]() ![]() Да сдуру. Никакой налог не выгоднее проблем с дизелем,их столько,что лучше 43200 заплатить за бензиновый 288 л.с. И масло 7 литров раз в 10 тыс. И с фильтром не надо премудростей с трубочками.. Купил настоящий и прикрутил. И соляру не надо выбирать зима лето,и влообще дизель для тлк это как дизель для самолета. Но ладно был бы качественный как на сотках рядная шестерка,тот работал как мурлыкал,и фильтр там легко меняемый целиком как на бензиновом только больше. И топлмвный там тоже менять было просто,откурутил и прикрутил другой. А на дизельном 200 все через ж...у.Да еще и стучат через одного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:46 |