![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 10.6.2013 Возраст: 52 Из: Воронеж Пользователь №: 20919 ![]() |
Roma, Спасибо, сегодня снял блоки, правда и разъемы ок, про диагностировал, у меня проблема с блоком А, то есть верхний блок. Ну что, принял решение разбирать, болты раскрутить нигде не смог, все так заржавело, что речи не было раскручивать. Так как блок верхний показал проблему, срезал болты крышки пластиковой. Под ней плата, снизу идеальная, но плата припаяна на разъемах, которые выходят для подключения штекеров. Пришлось распаиватся, когда распаивал, почему то сомневался что есть какие то проблемы, а нет. Как распоялся, понял что не зря, микросхема которая находится под пробкой заглушкой пластиковой, выше на рисунке видно, это какой то уравниватель давления и что то с влажностью связано, так вот под ней точно стоит микросхема и она вся окислилась, ножки аж черные.. Все почистил, прозвонил, ща собираю, пойду пробовать..Плата то работала, то нет, вчера в сырость даже ошибку не мог скинуть, скину, проеду чуть и опять и машина тупит.. Сегодня постоял ночь в паркинге, подсушило и поехала машина... Ну вот как то так..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:48 |