![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2013 Возраст: 44 Из: Одинцого Пользователь №: 20015 ![]() |
Господа, вопрос: имею ТЛК200 4.5тди, 2010 г пробег 200 000 км. Понимаю, что надо машину менять, но она,по ощущениям,как новая -ездил на тестдрайв нового -едет также. Ну, только новый выглядиьт восхитительно и в салоне пахнет новым, в остальном ощущения те-же: динамика разгона,работа КПП,подвески. С европейским блоком управления мотором -вообще ураган, и до 200 выстреливает ,как молодой)) Сколько вообще живут эти дизеля у тоеты? какой пробег критичный?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2016 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 24036 ![]() |
Господа, вопрос: имею ТЛК200 4.5тди, 2010 г пробег 200 000 км. Понимаю, что надо машину менять, но она,по ощущениям,как новая -ездил на тестдрайв нового -едет также. Ну, только новый выглядиьт восхитительно и в салоне пахнет новым, в остальном ощущения те-же: динамика разгона,работа КПП,подвески. С европейским блоком управления мотором -вообще ураган, и до 200 выстреливает ,как молодой)) Сколько вообще живут эти дизеля у тоеты? какой пробег критичный? Ответов, НОЛЬ! Походу проблем нет, дизель у духсотки ВЕЧНЫЙ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:12 |