![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Привет всем, пишу из далёкои Эстонии, поэтому сразу извиняюсь за ошибки правописания. Начну с самого начала: 2 с хвостиком года назад приобрёл я сие чудо-автомобиль, натерпелись мы с ним многово, но вот покоя не дают проблемы с коробкой,которая смело уходит в аварийныи режим, иногда хватает заглушить и завести машину заново, а иногда приходится ехать к официалам, сбрасывать ошибку. Сразу расскажу про официалов: крахаборы эстонские, лишь бы обмануть клиента и содрать побольше денег, терпеть их не могу, появляюсь у них только в самом краинем случае. Зимнюю проблему коробки и аккумулятора я вроде решил с ними, ошибка р0700, приговорили менять коробку, я завертел носом, и поехал копать интернет, наткнулса на TSB No: 21 009 08 http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wg_2100908.pdf, где чёрным по белому написано, что при старте двигателья, при низких температурах за окном, напряжение АБ проседает ниже лимита, и от етого АКБ уходит в аварийный режим. Решения проблемы как бы 2: новая АБ (помощнее) или воспользоваца услугами дилера и всего за 15 минут, бравые мастера перепрошьют мозг АКП и снимут лимит. Я выбрал второй способ, распечатал TSB, приехал к официалам, сунул его им, попросил не иметь мне мозг, и стал ждать 15 минут, как это написано в TSB. Через эти самые 15 минут, мой драндулет уже был готов, и больше этой проблемы я не имел. Но вот наступили жаркие Эстонские погоды, и АКП снова начала уходить в аварийный режим (что характерно заметил: только в жару, и практически всегда после нажатия на тормоз), теперь показывает всем известную ошибку р0702, официалы как ыслышали об этом, так без лишних вопросов хотят мне впарить новый шифтер за космические деньги (жить то им как-то надо), но вот меня всё таки терзают сомнения в надобности етой замены. Полазив по интернету, заметил, что р0702 очень распространённая ошибка на этих дизелях и грешат на несколько вещей: 1. разъём шифтера, который нужно почистить, 2.топливный фильтр, 3.датчик в раздатке, 4. фотоэлемент шифтера, 5.плата шифтера, 6.датчик оборотов (вычитал на Болгарском форуме) и наконец есть TSB No 1800403 (MALFUNCTION INDICATOR LAMP ILLUMINATION AND THE TRANSMISSION MAY OPERATE IN ITS DEFAULT MODE OF SECOND GEAR. *TT (NHTSA ID #10001097, FEBRUARY 14 2003)), где точно рассказаны причины ухода АКП в аварийный режим, но к сожалению не могу эго нигде найти (буду примного благодарен, если кто-то поможет).
Так вот машинка моя сейчас прикованная стоит, к официалам не хочу ехать, разведут ведь! В ближайшее время буду заниматся пунктами 1-6, но может кто-то всё-таки наставит меня на путь истинный, где всё таки беда сидит ??? (и где всё таки связь между жаркой погодой, торможением, и этими 6-ю пунктами?) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 27.11.2009 Из: МОСКВА ЮАО Пользователь №: 10729 ![]() |
Такая же ерунда была год назад.
В сервисе сказали, что что-то коратило в стоп-сигналах. С начала тоже ошибку скидывали но не помогало, говорили что ошибка выскакивает из-за какого-то коротыша и может выскачить через 10 меиров, а может и через 5 лет. Но у меня сразу выскакивала она, в сервисе сказал, что машину не заберу пока коротыш не найдут))))) нашли. Пока все норм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2011 Возраст: 38 Из: Казахстан г.Петропавловск Пользователь №: 16385 ![]() |
Такая же ерунда была год назад. В сервисе сказали, что что-то коратило в стоп-сигналах. С начала тоже ошибку скидывали но не помогало, говорили что ошибка выскакивает из-за какого-то коротыша и может выскачить через 10 меиров, а может и через 5 лет. Но у меня сразу выскакивала она, в сервисе сказал, что машину не заберу пока коротыш не найдут))))) нашли. Пока все норм. а номер ошибки какой был? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 19754 ![]() |
Приветствую. Вот и у меня на прогретом авто вылазит P0702 и коробка в аварийном режиме. Потихоньку до дома и начал разбираться. Прозвонил проводку от акпп до блока управления справа в салоне(13 проводов) и питание ( 2 провода) в подкапотку. Все целое. Сканер ( искал больше недели) показал 5 ошибок в коробке ID 71, 39,36,35,17. первая 71 это по соленойдам 1-2/4-5. Диагност говрит что в аварию встает из-за первой 71, а остальные возможно вытекающие. Вот и голову ломаю с чего начинать ...Возможно было такое у кого-нибудь. Масло свежее, уровень в норме. Жду помощи с чего начинать. Шифтер меняный тыщ 100 назад. Старый в наличии. Пробег 337 тысяч.
Разьем круглый на акпп был в масле, но наружу не текло. Промыл его все равно как только заводишь ошибка после стирания вылазит. РАзъемы на блоке управления в салоне сухие. Мысли такие: - плата в коробке из-за протечки по большму круглому разьему акпп.хотя не понимаю вследсвии чего, так как плата должна быть в масле и без этого. - недостаточная масса на блоке акк в салоне . - ну и плата шифтера, но снял посмотрел она как новая в сравнении со старой где 510 сопротивления черные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:04 |