![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Вот и закончилась гарантия. Встал вопрос о выборе масла для движка. То, что льет дилер (универсальная синтетика TOYOTA 5W40) угарает со страшной силой.
Турбины и прочее проверял - все ОК. Да и товарищ мой, который там работает, говорит, что масло под маркой Тойота угарает оч. сильно. Подскажите, кто что заливает в движок? Раньше в бензиновый 120-й прадик лил кастрол самый лучший, но в последние годы его качество тоже значительно снизилось - угар возрос так, что я сначала думал, что что-то с движком, потом все проверил, поговорил с друзьями, оказалось, что многие через это прошли и причина в только в качестве. Вот и ломаю голову...... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
По рекомендации СТОшников перешел на Мобил ESP. Угара практически нет (в интервале от 4500км уровень начинает падать на 1-3мм)-это показатель того, что масло начинает терять свои свойства видимо... На другом СТО сказали что типа -это масло-деньги на ветер, мол оно нужно только тем у кого сажевик стоит...Короче совсем я запутался-какое же масло будет более эффективно защищать двигатель (экология не в счет) : ?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 19:20 |