![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2017 Возраст: 64 Из: Казань Пользователь №: 24517 ![]() |
Как установить дополнительный насос ГУР, что бы помогал рулю при выжатом сцеплении, а штатный работал в обычном режиме?
Заранее благодарен деловой помощи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 4.1.2017 Возраст: 54 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 24463 ![]() |
Как установить дополнительный насос ГУР, что бы помогал рулю при выжатом сцеплении, а штатный работал в обычном режиме? Заранее благодарен деловой помощи. а почему не рассматривается вопрос об установке насоса с ременным приводом от шкива коленвала.корколыгу изготовить и все дела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2017 Возраст: 64 Из: Казань Пользователь №: 24517 ![]() |
а почему не рассматривается вопрос об установке насоса с ременным приводом от шкива коленвала.корколыгу изготовить и все дела. Спасибо, мы этот вариант сей час прорабатываем, приобрели насос ГУР от "шишиги", но штатное место (например, как у ГАЗ-66) не приспособлено под установку кронштейна, оно имеет слишком малую отливку. Можно ли вид этой "корколыги"? Кроме того, в какое место штатной схемы гидравлики БРДМа подключится? Будем благодарны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 9:21 |