![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Всем привет. Всерьез решил прикупить дизельный внедорожник для постоянных командировок по стране (живу в Узбекистане). До сих пор все авто были легковыми, преимущественно универсалы/лифтбэки (практичность, однако). Сейчас катаюсь на восстановленном своими руками SAAB 9000 92 года, в командировки езжу часто на нем же. Чтобы понять зачем мне нужен именно внедорожник, причем не паркетник, надо понимать специфику работы - занимаюсь обслуживанием генераторных установок и спецтехники, часто приходится ездить в такие места, где сотовой связи нету (а уж дорог и подавно), причем всегда (даже в городе, т.е. всегда со мной) вожу комплект инструментов и приспособ на 70-100 кг. веса. В командировки часто беру 2-3 своих работников. Имею также свой бокс на автосервисе (занимаемся ремонтом редких для нашего региона иномарок) и собственный цех по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Жалко мне, короче, SAAB убивать совсем...
Изначально смотрел Hilux 185, но он был уже почти трупом во всех смыслах (кроме железа ДВС), и даже может быть согласен был бы, но он был "перекидышем" страшным (на левый руль), даже обсуждать не стоит... Да и что-то не смог в него совсем нормально за руль сесть (руль уже не регулировался). Посидел в полностью восстановленном профессионалами для себя TLC80 с TD42 - вроде сносно (хоть и непревычно после СААБа, который поистине удобен для высоких и габаритных людей), но пока не ощутил, что "моё". Есть еще на выбор Hilux/4runner 90 года 5-местный пикап дизельный (пока не смотрел, т.к. в другом городе), по виду хорош, и Nissan Patrol GR с 4,2 дизелем (целых 2 варианта малоезженных) 5-дверный, в общем то и всё пока... Что хочу прежде всего узнать: какой из этих вариантов наиболее приемлем для моих габаритов как водителя - 193 см/125 кг, ноги длинные, 47 размер обуви? Понимаю, что рамник условно всегда менее комфортен для таких габаритов, но нужен именно рамник. Также немаловажны параметры крейсерской скорости и управляемости на трассе (т.к. всё-равно большая часть пути по междугородней трассе), расход топлива на трассе, ну и относительная надежность, естественно. Понимаю, что в разряде "привет из 90-х" лучше всего подошел бы по габаритам Tahoe/Suburban, но он у нас редкий зверь (в продаже, правда, имеется) и с запчастями полный ахтунг (на SAAB, конечно, вообще ничего практически нету в Узбекистане, но я справляюсь, т.к. много своих каналов поставки из-за границы). В общем приоритет на моих габаритах и расходе топлива... Советуем ))) P.S.: новее ничего не могу позволить, т.к. должен уложиться в свой предел в 8000$, т.к. деньги нужны для бизнеса больше. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Я вот одного в толк не возьму,при чем тут УАЗ в Узбекестане?
Бери япошку,с ней меньше всего гимора и ломается она предсказуемо,не то что УАЗ,не знаешь где и когда он очередной сюрприз подготовит! 80ка,машина хорошая,но не очень-то и уклюжая,плюс,мост в переди,что сказывается на управляемости,на тяжелом бездоре,очень большая масса,тонет. Посмотри Прадики 90-95,там 1кзт стоит,не убиваемый и очень надежный мотор,плюс помягче будет чем 80ка и полегче,а места в нем достаточно и для больших дядек! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 377 Регистрация: 3.8.2016 Пользователь №: 24239 ![]() |
Я вот одного в толк не возьму,при чем тут УАЗ в Узбекестане? А что, их там нет??? Бери япошку,с ней меньше всего гимора и ломается она предсказуемо,не то что УАЗ,не знаешь где и когда он очередной сюрприз подготовит! Ты просто не умеешь их готовить ![]() А по факту УАЗ полно г@вно конечно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 9:33 |