![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Всем привет. Всерьез решил прикупить дизельный внедорожник для постоянных командировок по стране (живу в Узбекистане). До сих пор все авто были легковыми, преимущественно универсалы/лифтбэки (практичность, однако). Сейчас катаюсь на восстановленном своими руками SAAB 9000 92 года, в командировки езжу часто на нем же. Чтобы понять зачем мне нужен именно внедорожник, причем не паркетник, надо понимать специфику работы - занимаюсь обслуживанием генераторных установок и спецтехники, часто приходится ездить в такие места, где сотовой связи нету (а уж дорог и подавно), причем всегда (даже в городе, т.е. всегда со мной) вожу комплект инструментов и приспособ на 70-100 кг. веса. В командировки часто беру 2-3 своих работников. Имею также свой бокс на автосервисе (занимаемся ремонтом редких для нашего региона иномарок) и собственный цех по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Жалко мне, короче, SAAB убивать совсем...
Изначально смотрел Hilux 185, но он был уже почти трупом во всех смыслах (кроме железа ДВС), и даже может быть согласен был бы, но он был "перекидышем" страшным (на левый руль), даже обсуждать не стоит... Да и что-то не смог в него совсем нормально за руль сесть (руль уже не регулировался). Посидел в полностью восстановленном профессионалами для себя TLC80 с TD42 - вроде сносно (хоть и непревычно после СААБа, который поистине удобен для высоких и габаритных людей), но пока не ощутил, что "моё". Есть еще на выбор Hilux/4runner 90 года 5-местный пикап дизельный (пока не смотрел, т.к. в другом городе), по виду хорош, и Nissan Patrol GR с 4,2 дизелем (целых 2 варианта малоезженных) 5-дверный, в общем то и всё пока... Что хочу прежде всего узнать: какой из этих вариантов наиболее приемлем для моих габаритов как водителя - 193 см/125 кг, ноги длинные, 47 размер обуви? Понимаю, что рамник условно всегда менее комфортен для таких габаритов, но нужен именно рамник. Также немаловажны параметры крейсерской скорости и управляемости на трассе (т.к. всё-равно большая часть пути по междугородней трассе), расход топлива на трассе, ну и относительная надежность, естественно. Понимаю, что в разряде "привет из 90-х" лучше всего подошел бы по габаритам Tahoe/Suburban, но он у нас редкий зверь (в продаже, правда, имеется) и с запчастями полный ахтунг (на SAAB, конечно, вообще ничего практически нету в Узбекистане, но я справляюсь, т.к. много своих каналов поставки из-за границы). В общем приоритет на моих габаритах и расходе топлива... Советуем ))) P.S.: новее ничего не могу позволить, т.к. должен уложиться в свой предел в 8000$, т.к. деньги нужны для бизнеса больше. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 28.2.2017 Пользователь №: 24543 ![]() |
Не, ну УАЗов у нас выше крыши, правда отзывов в нашем регионе хороших мало о них...
Прадо 90 у нас слишком дорог + их мало, просто само название "Прадо" у нас в цене, так уж сложилось. А что если Pajero II с 3-литровым бензином? Что-то я этот вариант опустил, а ведь Паджики мне всегда по душе были, нравились. Но в дороге пробовал только Hyundai Galloper (который копия Паджика), вроде как ничего оказался, однако там хозяин жаловался на ненадежность (может это уже "фича" от Хёндэ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
Не, ну УАЗов у нас выше крыши, правда отзывов в нашем регионе хороших мало о них... Прадо 90 у нас слишком дорог + их мало, просто само название "Прадо" у нас в цене, так уж сложилось. А что если Pajero II с 3-литровым бензином? Что-то я этот вариант опустил, а ведь Паджики мне всегда по душе были, нравились. Но в дороге пробовал только Hyundai Galloper (который копия Паджика), вроде как ничего оказался, однако там хозяин жаловался на ненадежность (может это уже "фича" от Хёндэ ![]() Привет. Про паджерик могу одно сказать,хороший автомобил,осебенно если был в хороших руках и за ним следили.Хороший проходимец и экспидиционник,но ка и у всех марок есть НО! У нас их почти не осталось в хорошем состояние,все сгнили или были пущенны на коклеты,хорошие есть,но мало и их не продают,а если продают,то за дорого.У данной марки есть своя особенность,это геморой в обслуживание,к примеру,чтобы заменить свечи,нужно впуск снимать,у нас их обслуживание очень дорого обходиться,а на коленке не все там можно починить. Так что,это уже тебе решать,если есть возможность обслуживать касественно и не дорого,то авто неплохой!Его очень любят охотники,супер селект,понижайка и блокировки,а главное большой люк в пол крыши,с него на ходу стрелять удобно.Но не стоит забывать,что подобного рода машины склонны к опрокидыванию,так как узкая колесная база,высркий центр тяжести и очень высокий кузов.Крутых поворотов на высоких скоростях не любит! Если вернуться к 80ке,то советую брать турбо дизель на автомате,тоесть комлектация VX. В этом случае стоит внимательно проверить состояние мостов,подвески и тормозов,АКПП И РК,ну и турбину глянуть,а в остальном,машину этого семейства ушатать очень сложно,даже если озадачиться этой целью! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 7:32 |