![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2013 Пользователь №: 21805 ![]() |
Автомобиль 2008 года дизель. Позавчера загорелась гирлянда. Чек VSC, 4LO, и еще значок оранжевый машинка с извилистой дорожкой. Машина ехать перестала не больше 60 км/ч. Почитал форумы о такой проблеме. Поменял топливный фильтр снимал клеммы. Ничего не помогло. Сегодня ездил к ОД на диагностику. Сказали не работает блок управления турбинами или турбиной сам не понял. Может была у кого такая проблема. Помогите исправить. Замену блока рассматриваю как последний вариант уж больно дорого стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 24260 ![]() |
Надо все коннекторы прозвонить, там скорее всего в окислившемся контакте проблема, после во все контакты затолкать токопроводящую смазку. Описание процедуры поиска правда на английском P00AF и тут P004C можно тупо через гугл переводчик глянуть если не понятно. Спасибо большое.завтра будем переводить-читать,анализировать. к левому турбокомпрессору так не подобраться как и к правому. разболтили рычаги нижнии,редуктор,кардан и тд.будем снимать. подергаем проводку.дальше отпишусь как дела пойдут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Спасибо большое.завтра будем переводить-читать,анализировать. к левому турбокомпрессору так не подобраться как и к правому. разболтили рычаги нижнии,редуктор,кардан и тд.будем снимать. подергаем проводку.дальше отпишусь как дела пойдут. Турбину не торопитесь мучать... лучше под правым подкрылком жгут проводов внимательно посмотреть. Скорее всего там проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.8.2016 Пользователь №: 24260 ![]() |
Турбину не торопитесь мучать... лучше под правым подкрылком жгут проводов внимательно посмотреть. Скорее всего там проблема. под правым подкрылком все проверенно 3 раза. вот в предыдущем сообщении смысл вопроса и есть-только не могу допетрить... сначала ошибка р004с потом при перемене блоков местами ошибка р00af. ОД в голос это турбина и все тут.до проводов не добраться ,поэтому и разбираю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2017 Пользователь №: 24582 ![]() |
Добрый день! Roma помогите советом пожалуйста! Не можем разобратся с проблемой.
Автомобиль Тойота ленд крузер 200 после лобового удара. пробег 6800км. в заведенном состоянии автомобиль работает ка нужно турбины крутят. Газуешь буст идет но как только начинаешь ехать после третьей передачи турбины выключаются и загорается гирлянда. ошибка Р004d по сервоприводу левой турбины. Она пострадала в аварии лопнул корпус. отдали в ремонт поменяли картридж. Сказали сервопривод в норме. проводку смотрели и на блоках местами разьемы меняли. Еще есть ошибка в сопутствующем разделе Р1200 жалуется на расчитывание нагрузки 7 процентов. так и пишет. Самое интересное, что как только поставили двигатель завели его ошибка по турбине была всегда и что мы не делали она не исчезала, но в одну ночь как то само вылечилось пришли утром завели и ошибки нет мистика... помогите один не могу решить эту проблему |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:47 |