![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Находимся мы по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы). В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км. Модель АКПП: U760. Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач. ![]() ![]() Разбор коробки. - Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега. ![]() - Износ масляного насоса. ![]() ![]() - Севшие поршни. ![]() ![]() - Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты). ![]() - Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск. ![]() ![]() ![]() ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() Стоимость ремонта в данном случае. Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб. Ремонт корпуса - 12000 руб. Ремонт гидроблока - 25000 руб. Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб. Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега. P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Форд Эскейп
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили. Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45. Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении. ![]() Диагностика показала — снятие и разбор коробки. ![]() - Фильтр АКПП ![]() - На магните куски металла от возвратного пружинного кольца. ![]() ![]() - Люфт подшипников в посадочных местах. ![]() ![]() - Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга. ![]() ![]() - А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня. ![]() ![]() - Корпус поршня под замену. ![]() ![]() - Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности. ![]() ![]() - Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто". ![]() ![]() ![]() - Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя. ![]() - Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт. ![]() ![]() ![]() ![]() - Масляный насос. ![]() Стоимость ремонта АКПП в данном случае: Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб. Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб. Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб. Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Мицубиси Паджеро.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро GLS, 2004г.в., пробег 311000 км. Модель АКПП: V4A51 Проблема: автомобиль не едет, прибыл на эвакуаторе. ![]() Прошу прощения за качество фотки, в работе забыли зафоткать машину, пришлось с камер видеонаблюдения принскрин сделать ))) Разбор коробки... ![]() - Металл в гидроблоке. ![]() - Металл в поддоне. ![]() ![]() - Оторвало солнечную шестерню от хаба. Это следствие износа верхнего и нижнего планетарных рядов. ![]() ![]() - Оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда. Стандартная неисправность данной коробки. На фото хорошо видны зазоры. ![]() - Стерты оси. ![]() - Износ втулки. ![]() - Корпус нижнего планетарного ряда тоже разбит. Видны зазоры. ![]() ![]() ![]() - Горелый пакет фрикционных и стальных дисков. ![]() ![]() - Куски металла попали в барабан реверса. ![]() ![]() ![]() - Досталось и насосу. Задиры от металла. ![]() ![]() Стоимость ремонта АКПП Паджеро в данном случае. Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, установка, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 26000 руб. Запчасти, которовые потребовались: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, задний планетарный ряд, передний планетарный ряд, ступица с солнечной шестерней, хаб переднего планетарного ряда, солнечная шестерня, трансмиссионное масло. Итого запчасти — 83180 руб. Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 20:17 |