![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2017 Пользователь №: 24706 ![]() |
Купил ТЛК 200 2009 года выпуска. При езде по проселочной грунтовой дороге в частыми и небольшими выбоинами (стиральная доска) на скорости выше 50 км/ч происходит занос задней оси в левую сторону. При прохождении ТО у официалов заменили задний левый амортизатор (вытек) проблема осталась. Официалы ответа не знают. Произвели замену переднего левого амортизатора (на всякий случай), проверили в сервис центре работу всей подвески, все четыре амортизатора работают исправно и их износ находится в норме, проблема осталась. Знакомый сказал что это явление происходит у всех внедорожников (эксплуатирует ТЛК 150). Прочитал в форумах что замену амортов нужно производить парами независимо от их исправности и состояния, заказали на правую сторону передний и задний.
Поможет ли установка новых амортизаторов или причину нужно искать в других системах, например KDSS? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Причин много может быть более простых.
От банальной развесовки или разницы давления в шинах до нарушения геометрии. Зачем сразу в системах косяки искать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:27 |