![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 17.1.2012 Возраст: 52 Из: МСК Пользователь №: 17443 ![]() |
Да, такие машины долго не живут, я бы не рискнул такой взять уже, вложение наверное требует немеряно. Кстати на счет рамы, а разве не все джип должны быть на раме? Интегрированная по моему только на кроссоверах?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 10:35 |