![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Задался вопросом с приобретением вне дорожника и столкнулся с проблемой. Не знаю чем отличается рамный вне дорожник от интегрированного в кузов рамы. Если есть люди, разбирающиеся в этом, подскажите в чем плюсы и минусы в каждом варианте кузова. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 24254 ![]() |
Ой, да сейчас не поймешь, и так и так бывает, бывают кроссоверы со всеми причиндалами джиперскими, типа блокировок и понижаек, а бывает на рамных внедорожниках этого нет. Давеча друг купил Хавейл Н9, вроде внедорожник, на раме и даже не интегрированной вроде, но опять же блокировки дифа нет и понижающего ряда тоже.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 16:58 |