![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Находимся мы по адресу: Московская обл., г. Подольск, ул. Розы Люксембург, 2А.
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99 Ремонт АКПП в Москве - http://www.rekpp.ru Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВЫНЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. 2. Присутствие при ремонте АКПП. Разбор коробки происходит у вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет. 3. При ремонте используем только новые оригинальные запчасти. 4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас). Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы). В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 303 Регистрация: 29.10.2015 Пользователь №: 23691 ![]() |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км. Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр. Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода. При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку. Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл. ![]() - Отслоение фрикционной накладки. ![]() ![]() - Следы ржавчины. ![]() ![]() ![]() - На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода. ![]() - Износ клапана масляного насоса. ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() - Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку. ![]() - Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины. ![]() - Задиры на конусах. ![]() - Износ подшипника. ![]() ![]() - Гидроблок необходимо промывать/чистить. ![]() - Стерта обойма под подшипник. ![]() - На другой обойме следы ржавчины. ![]() Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:27 |