![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2016 Пользователь №: 24231 ![]() |
Добрый день друзья!
Подошел к ТО при 150 000 км пробега на ТЛК 200, дизель Вопрос: Нужно ли поменять цепь ГРМ и все натяжные/обводные ролики. Шума нет, состояние нормальное. И при каком пробеге менять необходимо? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 11.3.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 20426 ![]() |
Ремни ГРМ еще нормальные, а вот ролики уже люфтят, особенно верхний, пробег 154000, замену планирую на 160000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Ремни ГРМ еще нормальные, а вот ролики уже люфтят, особенно верхний, пробег 154000, замену планирую на 160000. Правильно человек заморочился! На 150 000 проверить нужно и ремни и все подшипники . Как правило если один закачался жди следующего . яЯ заменил все позиции . Что бы репу не чесать в дороге Изначально там наверху первое сообщение было про ГРМ и ролики с ремнями. Замену ГРМ ни разу ни каком Кукурузнике не делал. а вот ремни приводные с роликами на пробеге 120000 - "длинное ТО" по списку ОД, во избежание непредвиденных ситуаций в дороге естественно лучше поменять ![]() опять же зависит от модели роликов, способностей владельца и фантазии слесаря ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:41 |