![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2006 Возраст: 52 Пользователь №: 2193 ![]() |
SOS!. Господа! Меняю родной сломавшийся двигатель на ТЛК-105 1HD-FTE (ТЛК-2002 года выпуска) . На местный сервис (Фирменного поблизости нет) привезли новый (?) движок. Проблема в том, что у старого"родного" движка номер-02260**, а у нового-00424**, а в сервисе утверждают, что он (новый)- 2004г.в.Может ли такое быть?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Вот еще из другого источника. Похоже дату выпуска не определить.
---- BEFORE "-": The letters indicate the engine family, for example in 18R-G the engine family is R, in 2JZ-GTE the family is JZ, in 1G-GEU the family is G. The number(s) at the beginning is the number of the are for a certain bottom end version (block, bore, stroke). The larger the number, the newer the bottom end version. It may seem like the larger the number, the larger the displacement but this is not always true. AFTER "-": G = twin cam (wide angle, 45 degrees or more between the intake and exhaust valves) F = "economical" twin cam (narrow angle, around 22 degrees) T = turbocharged Z = supercharged E = fuel injection i = single point fuel injection L = lean combustion B = twin carbs R = air injection U = emission package (Japan) C = emission package (California) LPG = LPG fuel От себя добавлю, что, как пpавило, G - это пpивод обоих pаспpедвалов pемнем или цепью (валы вpащаются в одну стоpону). F - пpивод одного вала pемнем или цепью, втоpой пpиводится от пеpвого чеpез шестеpню (валы вpащаются в pазные стоpоны). Что такое C и U - фиг знает, похоже на катализатоp. ---- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:35 |