![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 24.5.2006 Возраст: 56 Из: Красноярск Пользователь №: 2102 ![]() |
Есть очень интересный вопрос . Два года назад купил 80ку 93 г.в. , японец Все отлично но была одна особенность всегда руль тянуло вправо . Проверял вроде всё и геометрию и схождение и все сайлентблоки менял и резину местами . Результата никакого - как ехал направо так и едет.Пол года назад продал -взял другого -практически аналог даже год тот же ( у прошлого уж сильно кузовщина была пошарпана . Сел поехал и чувствую что-то знакомое ощущение-еду вправо . Повторяю всё то же что и делал - результата нет . Внаглую даже поменял болты в салейнтблоках продольных штанг переднего моста (родные толщиной 18 мм - поставил на 16 ) сместил правую штангу вперёд , левую назад и затянул . Блин не помогло , а я ведь повернул мост поти на 2 см в итоге. Так вот подскажите может есть какая-нибудь ещё особенность износа чего-нибудь - ступицы , подвески , ГУР , пружин . Может при замене сайлентблоков их как-нибудь по особому затягивать надо !? И как узнать погнутость моста ? , рамы ?
С уважением жду советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anry) Newmen я всё таки думаю , что всё не так. Сегодня менял положение колёс относительно редуктора в очень большом диапазоне в обе стороны, ездил - разницы никакой . Метка на редукторе есть лишь для того чтобы сошка двигалась в обе стороны на одинаковое расстояние. Ты считаешь обороты руля а упорные болты на мосту не проверял ? Они тоже могут быть по разному вывернуты и ты в центр не попадёшь .Грубо говоря центральное положение есть только у редуктора , а не у ГУРа . Клапана открываются только при кручении руля в остальное время насос гоняет масло вхолостую в противном случае вывернув колёса на месте и погазовав они бы возвращались на прямолинейное положение. А в твоей ситуации вероятно или тебе психологически показалось улучшение или мастер крутанул не переднюю тягу которая меняет положение колёс а заднюю - изменил схождение.
Да нет, крутили именно переднюю тягу. Крутанули ещё дальше - точно по центру руля. Стало снова больше тянуть. Короче байда какая-то, надо искать дальше. Ещё мастер на схождении сказал, что наконечники рулевых тяг у меня вкручены до упора. Так, что таже резьбы не видно. Григ, что обычно на Лэндах вкручивают не до конца и видно 1-2 см резьбы снаружи. Надо будет обговорить этот момент со спецами по лэндам. Я тут в отпуск отъезжаю на 3-4 недели, так что пока приостновлю исследования до приезда. Но буду послеживать за темой по-возможности. Если будут какие наработки-дай знать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |