![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21925 ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какой дизель и коробка передач идеально подходит для БРДМ-2 при минимальной доработке тормозной системы?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 11.7.2018 Пользователь №: 25114 ![]() |
И все же, кто-то ставил QD32T на БРДМ-2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
И все же, кто-то ставил QD32T на БРДМ-2? Собственно я размещал ранее переписку и сведения о этом двигателе, что бы послушать критику или одобрение, но так и не услышал. Поэтому недавно стал переписываться с "Перспективой" ( "Вездеходлаб"), привести точную переписку дословно не смогу местами так как писал в ватаппе, а то что по электронке пропишу как есть: 1) QD32T - для бардака они оценили плохо, сославшись на потерю мощности и крутящего момента, ну вроде как слабоват он будет. (возможно в виду того так написали что сами они продвигают в рекомендации тойотовский двигатель-дизель), но который тяжелее даже родного. Вот что пишут: Здравствуйте! С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. 1) Двигатель тяжелее родного на 200 кг. Это не критично, т.к. брони срезается около тонны. Х-ки: 7,4 либо 8 литров, 195 либо 215 л/с, 500 Н/м крутящий момент, расход 20-22 литра. 2) с водомётом работали, дорабатываем лопасти и меняем угол выбрасывания воды, но скорость будет максимум 12 км/ч, больше сделать не реально, форма корпуса не позволит, общался по этому поводу с конструкторами-инженерами; Пока все! Вот меня теперь терзают смутные сомнения, так тойота-дизель или все таки нисанн QD32T? Ниссан мне интереснее и по стоимости и по весу и по расходу, однако экспериментировать и терять деньги ( а вдруг слабоват) как то ссыкотно! Жду советов от вас! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:14 |