![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21925 ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Какой дизель и коробка передач идеально подходит для БРДМ-2 при минимальной доработке тормозной системы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Просто если сравнивать ниссановский дизель и например родной двиг +Д245, то мне кажется ниссан не хуже а в чем то и лучше (вес, расход и прочее.)вот для сравнеия родной+ Д245, а характеристики ниссановского дизеля я писал выше:
ТТХ БРДМ-2 БРДМ-2Т Двигатель ГАЗ-41 V8 бензин Дизельный, L4, с турбонаддувом, Д245 Количество двигателей 2 2 Экипаж 4 3+4 Рабочий объем, л 5,53 4,75 (4,75) Суммарная мощность двигателей, л.с. при об/м 140/3400 136/2400 (156/2400) Крутящий момент, кГм 36 45,5(50) Коробка передач 4-ступенчатая, с синхронизацией 3 и 4 5-ступенчатая, полностью синхронизированная Максимальная скорость, км/час 90 95...100 Запас хода, км 750 950 Сцепление Пружинного типа SACHS, диафрагменного типа Дополнительные боковые люки - 2 Колёса Пневматические, бескамерные, модель К-58 (13,00 - 18'')с регулируемым давлением Пневматические, бескамерные, КІ-113 (12,00–20’’) с регулируемым давлением Ёмкость баков 2 х 140 = 280 2 х 140 = 280 Вес боевой машины, т 7,4 7,0 Взято с украинского сайта. Вот и кому верить, тем кто не занимается БРДМ но готовы установить ниссан дизель в БРДМ или тем кто занимается тюнингом внедорожной техники и в частности БРДМ и которые сказали что ниссан не то , а тойотовский двиг лучше?! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:38 |